Сегодня пятница, 14.05.2021: публикаций: 4384
23.08.2020 18:15
Новости.
Просмотров всего: 12015; сегодня: 4.

Центры Tomra Food доступны посредством виртуальной реальности

Компания Tomra Food активно предпринимает меры, обеспечивающие одновременно непрерывность бизнеса и безопасность своих сотрудников и клиентов. В период действия режима социального дистанцирования демонстрация оборудования происходит посредством виртуальных демонстрационных центров.

Лёвен, Бельгия. Мировая пандемия Covid-19 оказывает сильнейшее воздействие на повседневную жизнь, как на личную, так и на деловую. Несмотря на дестабилизацию, вызванную текущими обстоятельствами, в сложившейся ситуации чрезвычайно важно обеспечить непрерывное эффективное функционирование глобальной системы поставок продуктов питания.

Поставщики свежих продуктов и другие представители пищевой промышленности в настоящий момент сталкиваются с беспрецедентными трудностями, обусловленными ограничением передвижений и контактов, необходимым для сдерживания распространения вируса и защиты сотрудников, поставщиков и клиентов. Однако даже в этих условиях они вынуждены соответствовать строгим требованиям, предъявляемым рынком.

С помощью цифровых технологий компания Tomra Food обеспечила возможность онлайн-демонстрации собственных решений для сортировки. Благодаря этому испытательные и демонстрационные центры Tomra доступны для посещения прямо из домашнего офиса. Пользователи смогут забронировать интерактивные сессии в центрах, расположенных в Лёвене (Бельгия), Сямыне (Китай) и Сакраменто (США). В процессе этих демонстраций виртуальные посетители смогут увидеть решения для сортировки Tomra в действии. На всем протяжении сессии на связи с участниками будут эксперты Tomra – в режиме видеотрансляции в реальном времени с ними можно будет обсудить преимущества демонстрируемых технологий с точки зрения качества, пищевой безопасности, рентабельности и устойчивого развития. Благодаря новым виртуальным демонстрационным центрам Tomra участники смогут протестировать рассматриваемые решения для сортировки и принять решение о покупке на основе полученной информации.

Эшли Хантер (Ashley Hunter), старший вице-президент и глава Tomra Food, заявил: «В период беспрецедентных потрясений мы видим свою первоочередную задачу в том, чтобы предоставить клиентам возможность поддерживать непрерывные поставки качественных продовольственных продуктов и при этом обеспечивать безопасность и благополучие наших сотрудников и, в более широком смысле, сотрудников наших клиентов и поставщиков. Это трудные времена для всех нас, как в личном плане, так и с точки зрения бизнеса, однако чрезвычайно важно то, что мы прилагаем общие усилия для поддержания эффективной работы глобальной системы поставок продуктов питания».

Создание виртуальных демонстрационных центров является последним этапом плана действий, реализуемого Tomra Food. Он позволяет компании оставаться верной своим клиентам, предоставляя любую поддержку, необходимую для обеспечения эффективной и непрерывной сортировки пищевой продукции. Последнее исключительно важно для организации системы поставок продовольственных товаров в период кризиса.

Уже предпринятые дополнительные шаги включают:

Предупреждение потенциального нарушения цепочки поставок с помощью таких мер, как увеличение объема запасов критически важных компонентов для выполнения текущих и будущих заказов на оборудование и запасные части, а также поддержание работы оборудования клиентов с минимальными простоями или вообще без них.

Использование цифровых технологий для передачи своего опыта и ресурсов клиентам в рамках технической поддержки в обслуживании существующего сортировочного оборудования без посещения заводов – посредством использования удаленных сервисов и обучающих инструментов.

Tomra Food – это глобальная компания с локальным присутствием, что стало результатом реализации стратегии, подразумевавшей размещение собственных экспертов как можно ближе к предприятиям клиентов, что в результате принесло выгоду последним. Такая локализованная структура сервиса позволяет по-прежнему предлагать эффективную и оперативную локальную поддержку каждому клиенту в мире – даже в условиях наличия множества правительственных ограничений на международные поездки в период кризиса.

Эшли Хантер, старший вице-президент и глава Tomra Food, подводит итог: «Задачей первостепенной важности для Tomra Food является обеспечение здоровья и благополучия своих сотрудников, а также персонала своих клиентов и поставщиков. Предпринимая подобные действия, компания готова помогать своим клиентам преодолевать трудности этого беспрецедентного кризиса, обеспечивая безопасность всех вовлеченных в соответствующие процессы людей».


Ньюсмейкер: Tomra Food — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
12.05.2021 11:55 Аналитика
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились. Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в...
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
11.05.2021 14:38 Новости
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
Алтайский учитель информатики Алексей Мусихин собрал команду и создал уникальную разработку – электронного помощника для руководителя, которым можно управлять голосовыми командами. Такой ассистент никогда не устает, ему не нужны перерывы на обед, и он в режиме реального времени контролирует...
Информационный проект ФармПром.РФ
09.05.2021 11:36 Консультации
Информационный проект ФармПром.РФ
Фармацевтическая промышленность (Фармпром) – отрасль промышленности, связанная с исследованием, разработкой, массовым производством и продажей лекарственных средств, субстанций и препаратов. Информационный интернет-проект ФармПром.рф посвящен фармацевтической...