Сегодня пятница, 14.05.2021: публикаций: 4384
21.02.2017 20:25
Консультации.
Просмотров всего: 5372; сегодня: 3.

Брусника о том, как повысить качество продукта, снизив себестоимость

Брусника о том, как повысить качество продукта, снизив себестоимость

Девелоперская компания Брусника выступила на III ежегодной отраслевой конференции Сбербанка «Инновации рынка недвижимости». Вера Квитковская, финансовый директор компании, рассказала о том, как можно без потери качества продукта конкурировать на рынке недвижимости в сложной экономической ситуации при высоком уровне предложения.

За последние два года сложившаяся экономическая ситуация существенно повлияла на падение платежеспособности населения и, как следствие, спроса на рынке. В борьбе за покупателя застройщики начали жесткую ценовую конкуренцию, прибегая к демпингу и увеличивая комиссию риелторам до 6%.

По мнению Брусники, нервозное поведение участников рынка только усугубляет ситуацию. Цена снижается, экономика проектов стремится к нулю. Это не создает экономических стимулов и основ для инвестирования в развитие и улучшение продукта.

«В погоне за ценой застройщики, в первую очередь, упрощают потребительские характеристики продукта. Это толкает цену еще дальше вниз. И на этом пути нет ни выгод, ни выхода для рынка. Так мы не построим будущего, где красивые люди живут в красивых кварталах», - отметила в своем сообщении Вера Квитковская, финансовый директор компании Брусника.

Брусника убеждена: можно и нужно сохранять потребительские характеристики продукта (фасад, подъезд, холл, благоустройство), находя резервы за счет оптимизации производственных издержек.

«Оптимизируя производственные издержки, мы получаем возможность делать важные для потребителя вещи. В этом и заключается роль девелопера – создавать действительно красивый и качественный продукт в условиях ограничений рынка, – добавила Вера Квитковская. - Роль девелопера не в том, чтобы купить землю, собрать бетонные коробки и переложить все издержки на покупателя. Эпоха роста прошла. Инструменты маркетинга близки сегодня к своему исчерпанию. Эффект флаеров закончился, потребителям все меньше интересны скидки. Цена не растет, а требования к продукту эволюционируют. Вот тут и начинается настоящая конкуренция интеллектом. Как сделать красивый и качественный продукт доступным? Это вызов текущего времени, который мы приняли со всей ответственностью. Можно отказаться от всех дорогих решений и упростить до максимума проект, можно сделать по 18 квартир на одном этаже и добиться эффекта общежития, а можно просто включить голову”.

За 13 лет своей работы Брусника построила и сдала более 1 млн кв.м жилой недвижимости. Все эти годы компания инвестировала в развитие своего продукта, что позволило найти решение для повышения качества при меньших издержках.

“Мы разделяем потребительские и производственные характеристики, которые формируют себестоимость, – продолжила Вера Квитковская. – Потребительские качества – это вещи, которые очевидны для клиента, за которые он готов платить. В производственных характеристиках могут разобраться только инженеры. Именно над производственными издержками и работают наши «инженерные умы». Например, мы поняли, что каркас дома может быть дешевле на 6%, и нашли решение как этого добиться без потери качества. Таких новаций в нашей компании много. Главное, что работая над себестоимостью продукта, мы сохраняем важные опции для покупателей, которые улучшают качество жизни”.


Ньюсмейкер: Метриум — 1826 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: pr@metrium.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
12.05.2021 11:55 Аналитика
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились. Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в...
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
11.05.2021 14:38 Новости
Учитель информатики из Алтайского края создал электронного ассистента
Алтайский учитель информатики Алексей Мусихин собрал команду и создал уникальную разработку – электронного помощника для руководителя, которым можно управлять голосовыми командами. Такой ассистент никогда не устает, ему не нужны перерывы на обед, и он в режиме реального времени контролирует...
Информационный проект ФармПром.РФ
09.05.2021 11:36 Консультации
Информационный проект ФармПром.РФ
Фармацевтическая промышленность (Фармпром) – отрасль промышленности, связанная с исследованием, разработкой, массовым производством и продажей лекарственных средств, субстанций и препаратов. Информационный интернет-проект ФармПром.рф посвящен фармацевтической...