09.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6002; сегодня: 2.

TOP Marketing Management Forum

С 20 по 23 марта в Москве состоится ежегодная встреча топ-маркетинг менеджеров крупных и средних компаний потребительского рынка. 400-500 руководителей маркетинговых департаментов компаний, работающих на наиболее конкурентных рынках (FMCG, финансы, страхование, фармацевтика, ритейл и др.) соберутся, чтобы обменяться опытом и найти новые бизнес-решения.

Форум соберет участников из столичных и региональных центров России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Бизнес-Форум "TOP Marketing Management" http://www.marketingone.ru продолжает традицию цикла мероприятий «Marketing Director», однако в этом году главная тема – «инновации» - нашла отражение не только в программе мероприятия, но в обилии новых форматов. Фактически в 2007 году участников ждет бизнес-мероприятие нового типа.

Такого действительно ещё не было:

1. Самое большое число спикеров и только лучшие специалисты по маркетингу. Члены Экспертного совета и ключевые докладчики представляют лидирующие компании российского потребительского рынка.

2. Расширенная секция BTL и нетрадиционного маркетинга, как ответ на современные вызовы (в рамках форума проходят Дни BTL в Москве - цикл тематических мероприятий: BTL-Battle, BTL-Director & BTL-Navigator).

3. Уникальный формат. Это первый российский маркетинговый форум в режиме Experience Learning: повестка дня генерируется самими участниками в режиме реального времени. MMMBF – это новый тип hand-made-мероприятия, с основными акцентами на дискуссионные формы обсуждения, работу в workshops и неформальную атмосферу.

4. Впервые для участников форума организационно обеспечена возможность персонального общения с маркетинг-гуру

5. Впервые – ориентация на командную работу, маркетинговый teambuilding для групп участников, сформированных из представителей одной компании.

6. Впервые - на форуме будут проходить мозговые штурмы по реальным и актуальным бизнес - кейсам, предоставленным известными компаниями российского рынка.

7. Самая креативная команда. Организаторы TMM - авторы двух лучших* маркетинговых событий 2006 года – Владимир Наумов (конференция

«Marketing Director») и Вадим Ширяев (BTL-Форум)

В составе Экспертного Совета TMM: Сергей Певнев (Samsung Electronics), Юлия Баунова («ПРОДОМенеджмент»), Вадим Саралидзе («Росгосстрах»), Максим Савицкий («УРАЛСИБ»), Татьяна Крылова (OMD), Нуне Алекян («Ингосстрах»), Александр Соколоверов («Роллтон»), Андрей Руковишников, Кирилл Турбанов («Альфа-Банк»), Владимир Богданов («Евросеть»), Игорь Манн («Арктел»), Самвел Аветисян («Архидея»), Юлия Голубцева (Bosch), Мина Хачатрян (Sitronics), Ирина Королева («Вымпелком»), Виктор Новоченко (ЗИЛ), Роман Торгашин (Campina).

Стратегическими партнерами в организации Форума выступают Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), Гильдия маркетологов, Торгово-Промышленная Палата России (ТПП РФ), Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ), Российское BTL Партнёрство.

Подробнее о нововведениях. Расширена аудитория конференции. Теперь это - все топ-маркетинг менеджеры компании, формирующие ее маркетинговую политику. Для руководителей функциональных департаментов будут проходить специальные заседания по рекламе, брендингу, исследованиям и пр. Особое внимание – координации между отделами. Для команд из одной компании организуется маркетинговый teambuilding.

Введены новые форматы заседаний:

- Консультационно-дискуссионная панель с ведущими экспертами по маркетингу. Уникальная возможность получить консультации и обсудить вопросы управления маркетингом от разработки стратегий до формирования продуктовой политики сразу несколькими лучшими российскими экспертами по маркетингу.

- Коллективное обсуждение и поиск решений актуальных бизнес-кейсов, предоставленных для делегатов конференции на эксклюзивной основе директорами по маркетингу известных российских компаний.

* По результатам опроса Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) и Гильдии Маркетологов.

- Кофе-брейки с маркетинг-гуру – прекрасная возможность пообщаться и задать вопрос гуру российского маркетинга в непринужденной атмосфере кофе-брейка.

Организованы специальные сессии по ситуативному маркетингу:

- Маркетинг на быстрорастущем рынке

- Маркетинг на рынках с высоким уровнем конкуренции

- Маркетинг слияний и поглощений

Также в программе:

- Специальные мероприятия и темы для специалистов по маркетингу отраслей: «FMCG», «Ритейл», «Финансовые и страховые услуги», «Фармацевтика».

- Открытые офисы деловых партнеров маркетинговых служб: рекламных агентств, производителей сувенирной и полиграфической продукции, BTL-агентств и др.

Делегату предоставляется «Сертификат Участника», заверенный ТПП РФ и РАМ.


Ньюсмейкер: MarketingOne — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...