21.06.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5969; сегодня: 1.

Революционное решение ITW и «Эконинки-Техно» в области сварки магистральных трубопроводов

Москва, 17 июня 2005 г. - компания «Эконика-Техно» совместно с одним из мировых лидеров в области сварки трубопроводов, компанией ITW представила инновационное решение в области сварки магистральных трубопроводов - оборудование для индукционного нагрева трубы. «Эконика-Техно» стала первой российской компанией, официальным партнером разработчика данного оборудования, компании Miller, входящей в состав американского концерна ITW. До этого момента в России применялись исключительно традиционные методы нагрева сопротивлением или газовой горелкой.

«Нагрев трубы токами высокой частоты имеет ряд преимуществ, позволяя значительно увеличить производительность труда за счет сокращения сроков проведения работ и возможности их безопасного выполнения на «заполненной» трубе (так называемая технология «горячей врезки»), - сказал ведущий специалист по данному направлению Крук Сергей Иванович. – К примеру, КПД системы индукционного нагрева достигает до 95%, в то время как КПД нагрева пламенем – менее 50%. Кроме того, представленная технология является энергосберегающей и потому существенно снижает материальные затраты. Так, при использовании установки индукционного нагрева мощностью 25 КВт время сварки стыка занимает 4 часа вместо 8-12, необходимых при использовании нагрева пламенем горелки».

Помимо сварки трубопроводов индукционный нагрев может также применяться для термообработки трубы с целью получения заданных механических свойств, при нанесении или снятии защитных и прочих покрытий. Оборудование представляет интерес для компаний, ведущих строительство и ремонт трубопроводов, а также сварку крупногабаритных изделий, подогрев которых перед или после сварки невозможен в печи (сварка ковшей экскаваторов и т.д.).

Презентация оборудования прошла в рамках выставки «Трубопроводный транспорт-2005» и вызвала заметный интерес среди специалистов и подрядных организаций. Помимо продажи «Эконика-Техно» будет осуществлять ремонт и сервисное обслуживание установок индукционного нагрева. По мнению В.А. Кириллова, генерального директора «Эконики-Техно», при положительном отзыве и рекомендациях организаций, являющихся законодателями технической политики в области строительства трубопроводов в России, оборудование может начать широко применяться уже в течение года.

Стержневая компетенция «Эконики-Техно» - развитие рынка промышленного оборудования России. Усилиями компании создан и запущен в производство один из первых в России промышленных брэндов - «Макар». Сегодня под этой торговой маркой выпускается широкий ассортимент тепловентиляторов, тепловых завес, инфракрасных обогревателей, компрессоров и парогенераторов. Вся продукция создается на основе know-how специалистов компании. Помимо собственного производства и сервисного обслуживания, компания предлагает более 10 тыс. наименований различного оборудования в 20 городах России. В 2003 г. продукция «Эконики-Техно» награждена золотой медалью «За качество и технические решения».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инновации, Металлургия и изделия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В. В. Путин наградил внучку героя ВОВ генерала И. В. Панфилова
18.07.2025 18:19 Новости
В. В. Путин наградил внучку героя ВОВ генерала И. В. Панфилова
Президент России Владимир Путин наградил почетной грамотой за заслуги в развитии культурно-гуманитарного сотрудничества между РФ и Казахстаном внучку героя Великой Отечественной войны генерала Ивана Панфилова, директора Военно-исторического музея Вооруженных сил Казахстана Алуа Байкадамову. Об этом говорится в распоряжении президента РФ, передает ТАСС. "3а заслуги в развитии культурно-гуманитарного сотрудничества между Россией и Казахстаном наградить почетной грамотой президента Российской Федерации Байкадамову Алуа Бахитжановну - директора Военно-исторического музея Вооруженных сил Республики Казахстан, гражданку Республики Казахстан", - говорится в документе, опубликованном на официальном портале правовой информации. Герой Советского Союза Иван Панфилов в годы Великой Отечественной войны принимал участие в битве за Москву - он командовал 316-й стрелковой дивизией, большую часть...
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
15.07.2025 15:14 Новости
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
На проходящей в Париже под председательством Болгарии 47-й сессии Комитета всемирного наследия принято решение о включении российского культурного объекта «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Пещера Шульган-Таш (Капова пещера), расположенная в заповеднике «Шульган-Таш» в Бурзянском районе Республики Башкортостан, представляет собой уникальный археологический памятник мирового значения. Это – хранилище древнейших наскальных рисунков Северной Евразии, которое включает в себя более 200 уникальных изображений людей, животных и геометрических знаков, возраст которых от 16 до 20 тысяч лет. Стилистические особенности изображений свидетельствуют о сильной самобытной местной традиции и символизме древних художников. Изображение двугорбого верблюда-бактриана является самым древним из ныне известных рисунков этого животного в...
В ОП РФ рассмотрели вопросы сохранения исторической памяти в ЧР
15.07.2025 15:12 Мероприятия
В ОП РФ рассмотрели вопросы сохранения исторической памяти в ЧР
В Общественной палате Российской Федерации прошел Круглый стол на тему: Сохранение исторической памяти о героях Чеченской Республики – участниках Великой Отечественной войны на Медиаплатформе «Сеть истории». Организаторами и участниками круглого стали выступили: Комиссия Общественной палаты РФ по добровольчеству и молодежной политике, Общественная палата Чеченской Республики, Международный союз неправительственных организаций «Ассамблея народов мира», Региональное отделение Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» в Чеченской Республике, ООО «Альянс Медиа Центр», Поисковый отряд «Терский Рубеж». В ходе обсуждения вопросов по разным методикам сохранения исторической памяти Генеральный директор ООО «Альянс Медиа Центр» Игорь Городничий презентовал проект Медиаплатформы «Сеть истории», рассказав о...
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...