Air France и KLM Royal Dutch Airlines, одна из крупнейших авиационных групп в мире, ежегодно обслуживающая более 71 млн пассажиров, и компания Amadeus, ведущий процессинговый оператор и технологический партнер мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявили об успешной миграции группы на решение Altéa Inventory компании Amadeus.
Миграция предусматривала замену двух внутренних систем, которые обслуживали каждую авиакомпанию в течение последних сорока лет, и знаменует важный этап на пути модернизации и консолидации всей системы обслуживания пассажиров Группы.
Altéa Inventory, полностью интегрированная с общей системой бронирования группы Altéa Reservation, позволяет Air France-KLM воспользоваться уникальными функциями, например, отображение информации о наличии мест в реальном времени по всем прямым и непрямым каналам, включая онлайн-дистрибьюторов, и получить доступ к самым передовым методам управления доходами.
«Успешная миграция является стратегическим шагом на пути трансформации наших IT-систем и достижением синергии партнерства Air France-KLM, – прокомментировал Бруно Мэтью (Bruno Matheu), исполнительный вице-президент отдела Marketing, Revenue-Management and Network Air France-KLM. – Благодаря гибкости Altéa Inventory, Air France-KLM смогла мигрировать на платформу, отвечающую растущим потребностям двух крупных авиакомпаний и позволяющую совершенствовать лучший опыт партнеров».
«Функциональность Altéa Inventory является ключевым элементом в построении системы управления доходами нового поколения, общей для Air France и KLM, которая позволит провести глобальную оптимизацию нашей уникальной ко-брэндинговой сети», – добавил Питер Бутсма (Pieter Bootsma), старший вице-президент по управлению доходами Air France-KLM.
Данный проект являлся главным начинанием последних нескольких лет, в результате чего платформа Amadeus была значительно усовершенствована. Например, появилась функция гибкого распределения информации по наличию мест по классам (availability cascading), полная поддержка информации по поездке. Улучшения коснулись автоматической рассадки пассажиров при замене борта и управления расписанием. Учитывая, что частью процесса стали около 2-х млн рейсов и было задействовано более 50 систем, миграция была особенно ответственной. Требовалось завершить переключение двух критических систем в сжатый срок. В течение двух недель Air France и её франчайзинговые партнёры (Regional, Brit Air, City Jet, VLM и CCM), а также KLM и её авиакомпании-партнёры (Kenya Airways and Martinair) были переведены на платформу Amadeus.
«В проектах подобного масштаба сотрудничество Air France, KLM и Amadeus играло первостепенную роль для обеспечения бесперебойной работы и плавного начала функционирования новой платформы, – заявил Филипп Шерек (Philippe Chérèque), исполнительный вице-президент Amadeus по коммерции. – Мы гордимся тем, что смогли предоставить необходимые технологии и профессиональные навыки для выстраивания партнёрства в условиях сложной объединенной структуры двух крупных авиакомпаний. Работа с Air France и KLM подарила нам незаменимый опыт, вдохновляющий нас идти в ногу с инновациями и позволяющий интегрировать новые интересные возможности в комплекс решений Altéa».
С целью дальнейшей интеграции важнейших операционных процессов обеих авиакомпаний и привнесения дополнительных конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе Air France-KLM продолжит адаптацию решений Altéa suite в ближайшие несколько лет. Предстоит внедрение систем оформления авиабилетов и автоматизированной регистрации пассажиров.