Запуск игры "Королевство" для соцсети "Одноклассники " стал третьей адаптацией в России многопользовательской онлайн-стратегии, вслед за "Вконтакте" и " Мой Мир@mail.ru ". Наступило время для выхода на международный рынок - компания SKAZKA приступает к разработке "Королевства" для Facebook (Запрещенная в РФ организация).
"Одноклассники" открыли API для сторонних разработчиков в середине мая этого года. Уже в начале лета представители социальной сети отметили высокий рост игрового сервиса: более 20% пользователей на тот момент стали онлайн-игроками. Привлекательный рынок простимулировал десятки разработчиков онлайн-игр к созданию социальных приложений для "Одноклассников". Теперь к ним присоединилась и компания SKAZKA – российский разработчик и издатель онлайн-игр.
Стратегия развития компании построена на последовательных действиях: после успеха браузерной онлайн-игры "Королевство" было решено развивать игру за счет издания приложений и привлечения пользователей в самых популярных социальных сетях Рунета. Первыми стали "Вконтакте", затем "Мой Мир@mail.ru", а в начале августа игра была интегрирована в "Одноклассники". Мене чем за 2 недели в "Королевство" начали играть более 80 000 пользователей первой российской социальной сети. Теперь разработчики приступают к портированию "Королевства" в Facebook (Запрещенная в РФ организация) - одну из самых крупных социальных сетей в мире.
"Первый показательный результат мы увидели зимой 2010г., когда через полгода после запуска браузерной версии в коммерческую эксплуатацию игра вышла на операционную прибыль. Следующее финансовое достижение продемонстрировала версия для "Вконтакте". Весной текущего года она принесла 22 долл. с платящего игрока в месяц. Учитывая, что портрет пользователя «Одноклассники» близок к профилю игрока браузерной версии, мы ожидаем очень хорошие финансовые результаты по этому приложению", – рассказывает Максим Максимов, управляющий партнер компании SKAZKA.
Игра "Королевство" разработана в лучших традициях фентези-жанра и держит высочайшую планку качества, отличаясь превосходной графикой, огромным многообразием путей развития персонажа, сюжетных линий и способов коммуникаций между игроками. Собственная технологическая платформа SKAZKAplatform позволила создателям перенести в браузерную игру все возможности крупных клиентских игр: объемный мир, множество локаций и монстров, а также впечатляющие массовые сражения прямо на экране монитора.
О компании SKAZKA
Компания основана 1 ноября 2007 года. Основным видом деятельности является создание онлайн-игр. Проекты компании отличаются превосходной графикой, огромным разнообразием игровых возможностей, инновационным подходом к решению технологических задач. Суммарная аудитория проектов составляет более 2 000 000 игроков.
Для получения дополнительной информации посетите http://skazkastudio.ru/