26.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5761; сегодня: 1.

Frost & Sullivan: Ключевые факторы развития рынка 3D - это доступные цены устройств и привлекательный контент

Frost & Sullivan: Ключевые факторы развития рынка 3D - это доступные цены устройств и привлекательный контент

Работающие в медиа-секторе компании рассматривают 3D-технологии как основной фактор увеличения доходов в будущем. При этом производители компьютерной техники, поставщики контента, вещательные компании и операторы кабельного телевидения также хотят заполучить свою долю рынка. Несмотря на то, что рынок по-прежнему находится на самой ранней стадии своего развития, предоставление пользователям более иммерсивного и привлекательного контента с элементами 3D станет катализатором расширения рынка: увеличения объемов продаж имеющихся устройств и абонентской подписки на контент, считают аналитики глобальной консалтинговой компании Frost & Sullivan.

“За последний год произошел ряд событий, которые способствовали повышению потенциала рынка 3D-видео, - отмечает главный аналитик Frost & Sullivan Адриан Дрозд (Adrian Drozd). – Главная задача для этого сектора на сегодняшний день заключается в том, чтобы внедрить этот опыт в домашнюю среду, в частности, в области мобильных устройств”.

Хотя устройства, поддерживающие 3D-технологии (телевизоры, телеприставки и пр.), становятся всё более доступными, высокие цены и ограниченный объем контента препятствуют дальнейшему росту рынка. Телевизоры, способные воспроизводить 3D-формат, стоят значительно дороже, чем обычные, к тому же пользователь 3D-телевизора должен приобрести специальные очки. Однако более насущной проблемой сегодня является дефицит доступного контента: лишь только ограниченное число кабельных телеканалов транслируется в формате 3D. Более того, ведущие компании уже запустили производство Blu Ray плееров, поддерживающих 3D-формат, однако, по оценкам, фильмов в данном формате в этом году будет выпущено очень мало, что еще больше снижает привлекательность таких продуктов в глазах потребителей.

Сектор игровых развлечений также пытается извлечь пользу из растущего интереса потребителей к формату 3D. Недавно компания Sony объявила о запуске нескольких 3D-игр, а к концу этого года планирует предоставить обновленное программное обеспечение для PlayStation 3, которое сможет воспроизводить диски 3D Blu Ray. Такой поворот событий даст толчок развитию рынка 3D-дисков, утверждают аналитики. Компания Nintendo сейчас уделяет особое внимание портативным игровым устройствам. По сообщениям, портативная игровая консоль с рабочим названием Nintendo 3DS будет реализовать трехмерное изображение, а играть на ней можно будет без специальных очков за счет применения технологии параллаксного барьера (parallax barrier screen), используемой для воспроизведения 3D-изображений.

Игровая консоль Nintendo 3DS - не единственное портативное игровое устройство, обладающее возможностями воспроизведения 3D-формата. “Еще в 2007 году компания Samsung запустила производство первого мобильного 3D-телефона, а совсем недавно его обновленную модель начали производить в Южной Корее, - добавляет старший отраслевой аналитик Frost & Sullivan Саверио Ромео (Saverio Romeo). - Другие производители мобильных устройств также интересуются данной темой. Например, компания Nokia проводит исследования в области трехмерной графики, а Motorola запустила в производство свой первый сотовый телефон, поддерживающий формат 3D”.

Провайдеры 3D-контента тоже всё более активно разрабатывают 3D-приложения в игровой области, в сфере навигационных услуг и доступа к социальным сетям по сотовому телефону. “Однако открытым остается вопрос, сможет ли технология 3D повторить успех с привлечением потребителей в 3D-кинотеатры (и, до некоторой степени, к 3D-телевидению) на маленьком экране”, - обращает внимание Саверио Ромео.

“Видео в 3D-формате сейчас находится на самом раннем этапе развития; успех 3D-кино свидетельствует о том, что спрос на этот формат со стороны потребителей имеется, однако для переноса этого опыта на домашнюю среду потребуется какое-то время, - заключает Адриан Дрозд. - Высокая стоимость 3D-телевизоров будет приводить к тому, что в краткосрочной перспективе услуги операторов кабельного телевидения, транслирующие 3D-формат, не будут пользоваться широким спросом. При чем, как только эта первая преграда будет преодолена, главным катализатором роста спроса станет расширение доступного контента”.

Если вы хотите получать более подробную информацию по данной теме, отправьте, пожалуйста, электронное сообщение Нилe Билеко-Сулик, специалисту отдела по связям с общественностью, по адресу: nila.bileko-sulik@frost.com. В сообщении укажите, пожалуйста, Ваше имя, фамилию, название компании и контактную информацию.

О компании Frost & Sullivan:

Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса, а также достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуги компании - Growth Partnership Service – основываются на подробных рыночных исследованиях и использовании моделей передовой практики, помогают партнерам развивать, оценивать и реализовать стратегии быстрого роста. На протяжении уже почти 50 лет Frost & Sullivan сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, а также инвестиционно-финансовыми организациями. Frost & Sullivan имеет 40 офисов на всех шести континентах. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...