Сервис облачной телефонии Новофон объявляет о завершении масштабного обновления своей голосовой платформы. Теперь все пользователи сервиса работают с новой версией виртуальной АТС, предлагающей расширенный функционал, повышенную стабильность и удобство использования.
Переход на новую платформу сопровождался рядом технических сложностей, с которыми могли столкнуться некоторые пользователи. Команда Новофон приносит извинения за доставленные неудобства и благодарит клиентов за проявленное терпение и понимание.
В течение месяца, прошедшего с момента начала обновления, команда Новофон провела важную работу по выявлению и устранению более 100 ошибок, оптимизации работы службы поддержки и стабилизации работы телефонии.
Также сервис представил план развития на ближайшие месяцы, в котором:
- Расширение географии: на витрине вновь появятся международные номера, включая номера с возможностью приема SMS;
- Инструмент речевой аналитики на базе искусственного интеллекта;
- Улучшенный интерфейс: в фирменное приложение для iOS возвращается возможность отображения имени номера, стоимости звонка и SMS;
- Добавление записи звонков в стерео;
- Возможность подключения нескольких SIP-аккаунтов к одному пользователю АТС;
- Фильтрация по номерам в AmoCRM и Bitrix24.
Служба поддержки Новофон возобновила работу в штатном режиме. Среднее время ответа в онлайн-чате сократилось до 20 минут, а время обработки заявок не превышает 24 часов.
Обновление голосовой платформы – это только первый шаг на пути к созданию исключительного сервиса облачной телефонии. Новофон продолжает активно работать над развитием платформы и уже в ближайшее время представит ряд новых функций и возможностей.
Подробнее про новые продукты и решения на сайте Novofon.
Фото: Новофон