LG Smart Park назван ‘Lighthouse Factory’ как лидер в области инновационных производственных технологий.
Производство бытовой техники LG в Южной Корее было оценено за его инновационную цифровую трансформацию.
LG Smart Park, производственная база LG Electronics (LG), была признана в качестве фабрики-маяка “Lighthouse” за внедрение технологий четвертой промышленной революции, такие как интернет вещей, Big Data или большие данные, искусственный интеллект и роботы, в производство и цепочки поставок, обеспечивая широкий спектр преимуществ от повышения эффективности производства до повышения экологической устойчивости.
За последние пять лет LG превратила свой заводской комплекс в Чангвоне, Южная Корея, в футуристический центр производства бытовой техники LG Smart Park. Ключевыми элементами трансформации являются сквозная трехмерная логистическая система с поддержкой цифровых технологий, передовая аналитическая система, основанная на передовых вычислительных технологиях и машинном обучении для предупреждения возникновения дефектов, а также самые современные производственные мощности, позволяющие серийно выпускать несколько моделей для гибкого реагирования на запросы заказчиков.
Благодаря недавно внедренной технологии «цифрового двойника», эксплуатационная система может анализировать производственные процессы в виртуальной реальности. Она способна предсказать возникновение каких-либо проблем на ближайшие 10 минут и предоставить необходимые детали и материалы для сборки каждого агрегата с точным, ежеминутно обновляемым статусом логистических операций предприятия. Датчики, использующие технологию глубокого машинного обучения, установлены по всему заводу для мониторинга каждого этапа производства в режиме реального времени. Это помогает работникам завода заблаговременно выявлять и устранять любые возможные проблемы. В результате расходы на возврат брака снизились на 70% в сравнении с показателями 2020-2021 годов, при этом значительно повысилась общая конкурентоспособность качества1 и эффективность производства2.
На первом, втором и третьем этажах LG Smart Park используется подвесная конвейерная система, которая быстро транспортирует упаковки с деталями холодильника на необходимые производственные линии. При каждой линии функционирует интеллектуальный склад, который отслеживает товарные запасы в режиме реального времени и обеспечивает автоматизированное управление материалами, включая заказ дополнительных деталей и комплектующих.
На наземном уровне автоматизированные управляемые транспортные средства со стабильным подключением к сети 5G доставляют детали и материалы в любую точку объекта, где они необходимы. Благодаря трехмерной системе автоматизации логистики, компания может минимизировать объем складских площадей на 30% по сравнению с традиционными системами логистики, и сократить необходимое для почасовой транспортировки материалов время на 25%.
LG Smart Park также использует роботов с искусственным интеллектом и камерой, чтобы сделать процесс производства бытовой техники более быстрым и безопасным. Роботы выполняют опасные и сложные задачи, такие как сварка, подъем тяжелых деталей и оборудования.
LG планирует применить инновационные технологии интеллектуального производства, впервые внедренные в LG Smart Park, на 26 своих производственных предприятиях в 13 странах, ускорив цифровую трансформацию своей глобальной производственной сети к 2025 году.
«LG Smart Park наглядно демонстрирует нашу твердую приверженность к внедрению революционных технологий в качестве лидера мирового рынка бытовой техники премиум-класса. – сказал Лю Чжэ-чеол, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. – Мы представляем проект будущего производства, которое обеспечит лучшие результаты в экологическом, экономическом и трудовом аспектах».
1 Сравнение показателей с 2020 по 2021 год согласно отчету о посещении предприятия.
2 Производство единиц продукции в час увеличилось на 17% по сравнению с 2020 и 2021 годами, согласно отчету о посещении предприятия.
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG – Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions – составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG Signature и интеллектуальным брендом LG ThinQ. Чтобы ознакомиться с последними новостями, посетите сайт www.LGnewsroom.com (http://www.lgnewsroom.com/).