В геоинформационной системе Atlas стал доступен новый слой данных «Первая линия домов». ГИС отображает дома, расположенные в непосредственной близости к крупным городским улицам и магистралям. Таким образом инструмент показывает наиболее привлекательные локации для ретейлового бизнеса и сервисных компаний, ориентированных на трафик.
«Первая линия домов» - слой геоданных, которые в качестве дополнительной характеристики подтверждают привлекательность размещения бизнеса в выбранной локации. Данные доступны для всех городов России с населением более 50 000 жителей и учитывают здания, расположенные в непосредственной близости к городским улицам. Параметр также учитывает статус улицы и предполагаемый пешеходный трафик, рассчитанный по моделям, основанным на реальных замерах. Таким образом, бизнес может заранее включить в георасчёты параметры видимости локации и её проходимости, подобрать здание или помещение, отвечающее требованиям развития городской среды, инфраструктуры и уровня социальной вовлечённости в жизнь района, улицы или города в целом. «Первая линия домов» учитывает характеристики, важные для привлечения целевого трафика, маркетинга локаций, усиления позиций бренда.
При отображении на карте дома первой линии выделяются цветом с учётом контура здания. В случае необходимости слой «первая линия домов» может быть выбран основным, и все последующие характеристики, например, стоимость недвижимости, инфраструктура, конкурентное окружение, транспортные маршруты и другие параметры, дополняют выбранные данные, не выходя за пределы локаций, расположенных на первой линии улиц.
«Marketing Logic дополнила возможности ГИС Atlas слоем данных о первой линии домов, т.к. такая информация – востребованный запрос от арендаторов и девелоперов, чей оборот существенно зависит от пешеходного трафика и рекламных возможностей домов с фасадами, выходящими на улицу. Большинство таких запросов мы получаем от стрит-ретейла (чаще сетевых брендов), а также от кафе или ресторанов. При создании слоя в нашем распоряжении были агрегированные чек-листы требований к зданиям и помещениям, данные о сроке жизни различных видов бизнеса в различных локациях, данные о трафике и аналитические инструменты, с помощью которых мы определяем важность, «вес» каждой характеристики.
Для многих бизнесов «витринность» места – это очень важная составляющая, и слой «Первая линия домов» экономит время, отсекая сразу заведомо неподходящие под такие задачи локации», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.
Помимо «статичных» параметров: таких, как характеристики зданий, площадь помещений, удалённость от проезжей части, слой «Первая линия домов» учитывает характеристики соотнесённых с ним дорожных граф, в т.ч. изменения трафика. Для кастомизированных проектов расчёты также могут быть обогащены клиентскими данными в случае интеграции ГИС Atlas с CRM или системами Data Governance заказчика.
Пресс-служба Marketing Logic:
marketing-logic.ru (https://marketing-logic.ru/), +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru
Facebook (Запрещенная в РФ организация):
Telegram: https://t.me/mlrussia (https://t.me/mlrussia)
Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.
Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit
конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.
Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.
Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.
Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.
Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.
Подробная информация о компании представлена на сайте marketing-logic.ru.