23.08.2020 18:15
Новости.
Просмотров всего: 20906; сегодня: 2.

Центры Tomra Food доступны посредством виртуальной реальности

Компания Tomra Food активно предпринимает меры, обеспечивающие одновременно непрерывность бизнеса и безопасность своих сотрудников и клиентов. В период действия режима социального дистанцирования демонстрация оборудования происходит посредством виртуальных демонстрационных центров.

Лёвен, Бельгия. Мировая пандемия Covid-19 оказывает сильнейшее воздействие на повседневную жизнь, как на личную, так и на деловую. Несмотря на дестабилизацию, вызванную текущими обстоятельствами, в сложившейся ситуации чрезвычайно важно обеспечить непрерывное эффективное функционирование глобальной системы поставок продуктов питания.

Поставщики свежих продуктов и другие представители пищевой промышленности в настоящий момент сталкиваются с беспрецедентными трудностями, обусловленными ограничением передвижений и контактов, необходимым для сдерживания распространения вируса и защиты сотрудников, поставщиков и клиентов. Однако даже в этих условиях они вынуждены соответствовать строгим требованиям, предъявляемым рынком.

С помощью цифровых технологий компания Tomra Food обеспечила возможность онлайн-демонстрации собственных решений для сортировки. Благодаря этому испытательные и демонстрационные центры Tomra доступны для посещения прямо из домашнего офиса. Пользователи смогут забронировать интерактивные сессии в центрах, расположенных в Лёвене (Бельгия), Сямыне (Китай) и Сакраменто (США). В процессе этих демонстраций виртуальные посетители смогут увидеть решения для сортировки Tomra в действии. На всем протяжении сессии на связи с участниками будут эксперты Tomra – в режиме видеотрансляции в реальном времени с ними можно будет обсудить преимущества демонстрируемых технологий с точки зрения качества, пищевой безопасности, рентабельности и устойчивого развития. Благодаря новым виртуальным демонстрационным центрам Tomra (https://food.tomra.com/en/book-a-demo?utm_source=pressrelease&utm_medium=blog&utm_campaign=Tomra_Food-2020-Covid19_comm&hsCtaTracking=14e42823-5583-4c99-b72f-f557823f83e4|522667fe-ecb7-4b81-bf29-3bb864045336) участники смогут протестировать рассматриваемые решения для сортировки и принять решение о покупке на основе полученной информации.

Эшли Хантер (Ashley Hunter), старший вице-президент и глава Tomra Food, заявил: «В период беспрецедентных потрясений мы видим свою первоочередную задачу в том, чтобы предоставить клиентам возможность поддерживать непрерывные поставки качественных продовольственных продуктов и при этом обеспечивать безопасность и благополучие наших сотрудников и, в более широком смысле, сотрудников наших клиентов и поставщиков. Это трудные времена для всех нас, как в личном плане, так и с точки зрения бизнеса, однако чрезвычайно важно то, что мы прилагаем общие усилия для поддержания эффективной работы глобальной системы поставок продуктов питания».

Создание виртуальных демонстрационных центров является последним этапом плана действий, реализуемого Tomra Food. Он позволяет компании оставаться верной своим клиентам, предоставляя любую поддержку, необходимую для обеспечения эффективной и непрерывной сортировки пищевой продукции. Последнее исключительно важно для организации системы поставок продовольственных товаров в период кризиса.

Уже предпринятые дополнительные шаги включают:

Предупреждение потенциального нарушения цепочки поставок с помощью таких мер, как увеличение объема запасов критически важных компонентов для выполнения текущих и будущих заказов на оборудование и запасные части, а также поддержание работы оборудования клиентов с минимальными простоями или вообще без них.

Использование цифровых технологий для передачи своего опыта и ресурсов клиентам в рамках технической поддержки в обслуживании существующего сортировочного оборудования без посещения заводов – посредством использования удаленных сервисов и обучающих инструментов.

Tomra Food – это глобальная компания с локальным присутствием, что стало результатом реализации стратегии, подразумевавшей размещение собственных экспертов как можно ближе к предприятиям клиентов, что в результате принесло выгоду последним. Такая локализованная структура сервиса позволяет по-прежнему предлагать эффективную и оперативную локальную поддержку каждому клиенту в мире – даже в условиях наличия множества правительственных ограничений на международные поездки в период кризиса.

Эшли Хантер, старший вице-президент и глава Tomra Food, подводит итог: «Задачей первостепенной важности для Tomra Food является обеспечение здоровья и благополучия своих сотрудников, а также персонала своих клиентов и поставщиков. Предпринимая подобные действия, компания готова помогать своим клиентам преодолевать трудности этого беспрецедентного кризиса, обеспечивая безопасность всех вовлеченных в соответствующие процессы людей».


Ньюсмейкер: Tomra Food — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока...
Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...