Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративной газеты национального оператора связи «Синтерра». Издание рассчитано на партнеров компании и раз в квартал будет рассказывать о наиболее заметных событиях в ее жизни и новых услугах.
До настоящего времени «Синтерра» не выпускала собственных корпоративных изданий. Однако бурное развитие оператора, постоянное расширение его национальной инфраструктуры, выход на рынок магистрального Интернет, введение инновационных ИКТ-сервисов, таких как защита корпоративный порталов и сетей от DDoS-атак, услуги Content Delivery Networks – повысило актуальность поиска новых инструментов коммуникаций и взаимодействия с местными операторами, участвующими в реализации совместных проектов, и с крупнейшими клиентами.
Для наиболее полной реализации поставленных задач специалистами ИД «МедиаЛайн» был разработан яркий, но в то же время лаконичный дизайн. Форма подачи материалов - «доступно о сложном». Издание нацелено на формирование позитивного отношения партнеров и клиентов к компании «Синтерра» и будет способствовать дальнейшему расширению бизнеса национального оператора связи.