Компания «МТГ. Бизнес-решения» (https://mtg-biz.ru/) первой в России приступает к разработке отечественного программного обеспечения электронной очереди, функционал которого будет объединять в себе инструменты аналитики и моделирования бизнес-процессов офисов обслуживания клиентов. В основе нового подхода будут использоваться данные статистики систем электронных очередей Максима (https://mtg-biz.ru/solutions/qms/), установленных в самых разных, по сфере деятельности, предприятиях.
Программный комплекс в перспективе своего развития будет применяться не только для простого регулирования потоков посетителей. Главная задача программы – сконцентрировать усилия на автоматической оптимизации процессов обслуживания и принятия управленческих решений. Если сейчас статистические данные, полученные из электронной очереди, необходимо обрабатывать вручную, то в ближайшем будущем этим займется специализированный программный модуль.
На основе статистики обслуживания можно будет прогнозировать загрузку операторов, обслуживающих посетителей, программа автоматически обработает данные и составит график работы персонала. Любые изменения в графике станут легко доступны и будут автоматически учитывать неравномерность потоков посетителей по количеству и времени обслуживания.