15.09.2017 14:14
Мероприятия.
Просмотров всего: 11889; сегодня: 1.

Состоится тренинг по инновационному маркетингу и методов дистрибуции кино

5 октября состоится тренинг по инновационному маркетингу и методов дистрибуции кино от Международной Европейской организации Eave. Данное мероприятие организовано совместно Ассоциацией киноиндустрии Украины и Всеукраинским благотворительным фондом Игоря Янковского «Инициатива во имя будущего» и пройдет при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино. К участию в тренинге приглашаются кинопроизводители, продюсеры, дистрибьюторы, директора кинотеатров, маркетологи. Главная цель тренинга - это углубление знаний участников о международном маркетинге, продажи, дистрибуцию и использования инновационных стратегий маркетинга, создание и продвижение аудитории.

EAVE (Европейский Аудиовизуальный Бизнес) является ведущей организацией в области подготовки, развития и организации сети для кинопроизводителей в Европе. Тренинг по маркетингу и дистрибуции кино является одной из передовых учебных программ института. В нем объединен значительный опыт, который EAVE имеет на международном рынке и налаживании сетей с индивидуальным подходом для индустрии в Украине.

Уникальный метод проведения тренингов, разработанный компанией еще в 1988 году, сочетает в себе подготовку, развитие, создание сети и нахождения реальных возможностей для бизнеса. Он предусматривает профессиональное развитие участников, путем разработки реальных кинопроектов и подключения производителей к международному рынку. Основные цели такой подготовки - обеспечить развитие профессиональных возможностей региона и привлекать производителей из разных регионов мира к общему кинопроизводству. Уникальная международная сеть EAVE насчитывает около 2000 производителей и ключевых представителей киноиндустрии (спонсоров, торговых агентов, дистрибьюторов и т.п.).

Темы тренинга:

• маркетинг b2b и b2c

• маркетинг онлайн

• работа с фестивалями и публичностью

• работа с агентами продаж

• выбор между классическими и альтернативными методами дистрибуции

Эксперты:

Гудрун Бури (PR Factory, Бельгия)

Виргиния Девеза (Alpha Violet, Франция)

Джоанна Солецкая (Alhapanda, Польша)

Альваро Вега (Doblesentido, Испания)

Рабочий язык мероприятия английский, с синхронным переводом на украинский.

Время и место проведения тренинга: 5 октября, начало в 9:00, концерт-холл «Bel`etage» (ул. Шота Руставели 16а, г. Киев). Тренинг проходит на бесплатной основе по предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Дедлайн регистрации - 1 октября. За дополнительной информацией просьба обращаться на официальную страницу Ассоциации киноиндустрии Украины.

Расписание тренинга:

• 9:00 до 11:00

Маркетинг b2b и b2c, эксперт - Альваро Вега / Alvaro Vega (Doblesentido)

Эта сессия предоставляет основные маркетинговые знания, которые могут быть использованы производителями. Во время первой части будут представлены некоторые подсказки и рекомендации по известным инструментам "бизнес для бизнеса (b2b)". Во второй части мы будем копать глубже и рассматривать "инструменты для бизнеса" (b2c), что позволит производителям создать профессиональный маркетинговый план, который бы учитывал основную аудиторию. Структура конференции и презентация PowerPoint задумана так, чтобы предоставить участникам руководство, которое они смогут использовать после конференции. Также будет поднят вопрос работы с маркетинговыми агентствами.

• с 11:30 до 13:00

Маркетинг в Интернете и использование социальных сетей, эксперт - Джоанна Солецька / Joanna Solecka (Alphapanda)

Мы рассмотрим множество возможностей для рекламы фильма в Интернете. Сосредоточимся на социальных медиа с такими платформами, как Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, YouTube и другие. Мы поговорим о том, как найти и достичь целевой аудитории, а также времени и ресурсов, необходимых для эффективной стратегии продвижения. Кроме того, Джоанна покажет лучшие примеры рекламных акций социальных сетей короткометражных, документальных и анимационных фильмов. После презентации будет достаточно времени, чтобы обсудить собственные проекты и задать вопросы.

• с 14:00 до 15:30

Фестивали и публичность Гудрун Бури / Gudrun Burie (PR Factory)

Это презентация о самой дешевой части маркетинговой кампании фильма: бесплатная реклама. Если вы понимаете, как средства массовой информации работают и используют выбор фестиваля, то вы можете сэкономить значительную часть бюджета на затратах на рекламу.

• с 15:30 до 16:30

Как работать с торговым агентом? Вирджиния Девез / Virginie Devesa (Alpha Violet)

Эта часть кино-конференции даст обзор текущей ситуации на международном рынке с точки зрения аудитории, потенциала проекта и продаж, включая советы по работе с агентами по продаже и способы размещения кинопроекта на рынке. Когда нужно привлечь торгового агента и что вы можете ожидать от них? Какие последние тенденции в фестивалях и как вы подходите к ним?

16.30 - 18.00

Классический или альтернативный метод дистрибуции? Альваро Вега / Alvaro Vega (Doblesentido)

Этот сеанс изучает способы дистрибуции - классическим путем и новыми существующими альтернативными методами. Будут изучены преимущества и неудобства для обоих методов, даны советы о том, как найти правильное сочетание для дистрибуции конкретного проекта.

ЭКСПЕРТЫ

Альваро Вега / Alvaro Vega (Doblesentido)

Альваро Вега - это высококвалифицированный специалист по продвижению фильмов. Получив степень маркетинга, рекламы и PR, он в течение пяти лет (2007-2012 гг.) Руководил маркетингом и рекламной деятельностью в Vértigo Films, одним из главных испанских дистрибьюторов, сейчас находится под структурой Wild Bunch. В это время он спромотировал более 60 фильмов, от блокбастеров до независимого кино. В настоящее время Альваро развивает свою деятельность в качестве генерального директора и основателя DobleSentido, своего собственного агентства по маркетингу, коммуникации, событий и тренингов, специализирующихся на кино.

Вирджиния Девеза / Virginie Devesa (Alpha Violet)

Вирджиния изучала языки и коммуникации в Лионе. Получила стипендию для изучения фотографии и деловых коммуникаций в США. Училась как в Кентукки (WKU), так и в Сиэтле (UW). Первый опыт в кино получила в Киеве. Вирджиния была частью команды, которая организовала кинофестиваль «Молодость». По возвращении во Францию, была нанята в Celluloid Dreams, где работала 3 года. Она изучала производство кинофильмов в CFPF в Париже и начала работать в Urban Distribtion на должности начальника отдела продаж. Опыт позволил ей создать собственную компанию Alpha Violet, занимающейся рекламой и дистрибуцией фильмов.

Джоанна Солецкая / Joanna Solecka (Alphapanda)

Джоанна успешно продвигала многочисленные фильмы на наиболее престижные фестивали A класса, а также провела две кампании "Оскар" для номинантов "Кролик а-ля Берлин" (Rabbit a laBerlin) и "Джоанна" (Joanna). Она привнесла в Alphapanda свой опыт в международном PR и возглавляет польский филиал компании, которая охватывает восточноевропейский рынок.

Гудрун Бури / Gudrun Burie (PR Factory)

Гудрун Бури начала свою карьеру в Belga Films, где работала над такими проектами как Memento, Requiem for Dream, Sexy Beast и American Pie. После непродолжительной работы в ParadisoFilms менеджером по маркетингу и коммуникации, она заявила себя как успешный независимый консультант по маркетингу и рекламе и занимает такую позицию уже более 10 лет. Вместе с Барбарой Ван Ломбек и Мари-Франсе Дюпань создала PR Factory, и сотрудничает с такими компаниями как Films Distribution, eOne, Le Pacte, Pictures Dept.


Ньюсмейкер: АМК СЕВЕН — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рыцари на Руси
16.05.2025 14:17 Аналитика
Рыцари на Руси
Тема может вызвать недоумение: разве были рыцари на Руси? В поисках ответа нужно рассмотреть два аспекта вопроса: что означает термин «рыцарь» и есть ли сходство в основных характеристиках рыцарей Западной Европы и древнерусских воинов. О термине «рыцарь» Как появилось слово «рыцарь»? Одна из версий о происхождении термина ведёт к истоку многих языков – индоевропейскому языку, где слово «рыс» означало «скакать верхом», а «сар» обозначало знатного человека. По другой версии слово «рыцарь» ведёт своё начало от южнорусского слова «лицар, рицар», которое, в свою очередь, является видоизменённой формой польского «rycerz» (рыцеж). Подобная форма слова существует в чешском (rytieř) и других славянских языках. Первоосновой этих терминов считается немецкое слово «Ritter», означающее всадника. На чём основано убеждение, что рыцарство на Руси не существовало? Один из аргументов сторонников...
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
16.05.2025 13:11 Новости
Спектакль «Победа! Знамя над Рейхстагом!» посмотрели 7 тысяч зрителей
Показы кинотеатральной военной реконструкции «Победа! Знамя над Рейхстагом!» в кинопарке «Москино» проходили с 1 по 11 мая. Их посетили около семи тысяч человек. Для грандиозной постановки была построена уменьшенная копия Рейхстага. По обеим сторонам от главного входа установили экраны, на которых транслировали кадры хроники и специально снятые игровые фрагменты. Плохая погода не помешала зрителям прийти на показы — все дни трибуны были максимально заполнены. На протяжении восьми дней гости наблюдали за профессиональной игрой артистов Сергея Маховикова, Алексея Колгана, Ивана Замотаева, Сергея Селина, Алексея Кравченко, Виктора Добронравова и других. Поэт Влад Маленко, исполняя в постановке роль корреспондента, прочитал свою поэму «Знамя Победы». Полуторачасовое представление с использованием раритетной военной техники стало вторым подобным проектом режиссера Игоря Угольникова. «Идея...
День основания Общества Красного Креста в России
15.05.2025 10:08 Аналитика
День основания Общества Красного Креста в России
«Per humanitatem ad pacem» (Через гуманизм к миру)  3 (15) мая 1867 г. после ратификации Женевской Конвенции (10 мая 1867 г.) император Александр II утвердил Устав Общества попечения о раненых и больных воинах под покровительством своей жены — императрицы Марии Александровны. В 1879 г. Общество было переименовано в Российское общество Красного Креста (РОКК), его целью было предотвращение и облегчение человеческих страданий в мирное и военное время. С первых лет существования РОКК развивало свою деятельность как внутри страны, так и за её пределами. В 1868 г. по инициативе РОКК в Петербурге прошла Международная конференция, принявшая Декларацию, запрещавшую использование в боевых действиях разрывных пуль. При деятельном участии России созывались конференции в Брюсселе (1874) и Гааге (1899), подготовившие Конвенцию...
В Москве стартовал Российско-китайский форум
13.05.2025 11:56 Мероприятия
В Москве стартовал Российско-китайский форум
В Москве проходит Российско-китайский форум сотрудничества в сфере торговли услугами «Солнечный путь — вместе создаем будущее». Цель мероприятия — способствовать выводу китайско-российского сотрудничества на новый уровень в таких сферах, как культурный туризм, международная торговля и промышленное сотрудничество. На площадке собрались представители китайского бизнеса в России, органов государственной власти и участники профильных торговых ассоциаций. Организаторами выступили Китайская международная инвестиционная корпорация «Хуамин» и Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). В форуме принимают участие министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин, посол КНР в России Чжан Ханьхуэй, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов и его заместитель Владислав Мищенко...
Образование в Древней Руси
13.05.2025 10:06 Аналитика
Образование в Древней Руси
Уверенное и стабильное развитие древнерусского государства в IX-XIII веках, его появление на международной арене и установление связей с другими государствами стало возможным благодаря многим факторам, в том числе, развитию образования, которое, безусловно, тесно связано с грамотностью. Грамотность в Древней Руси Долгое время среди специалистов велись споры по поводу наличия грамотности в древнерусском государстве: одни считали, что грамотность на Руси начала распространяться ещё с языческих времён, другие полагали, что основная масса населения Древней Руси была безграмотной. Достижения археологии, культурологии, лингвистики и других наук доказали: жители Древней Руси владели основами грамоты – это было веление времени. Грамотность нужна была не только для верхушки общества, которой приходилось иметь дело с договорами и другими документами, создавать летописи и хронографы, писать...