Сегодня пятница, 19.08.2022: публикаций: 4448
21.02.2017 20:25
Консультации.
Просмотров всего: 6292; сегодня: 3.

Брусника о том, как повысить качество продукта, снизив себестоимость

Брусника о том, как повысить качество продукта, снизив себестоимость

Девелоперская компания Брусника выступила на III ежегодной отраслевой конференции Сбербанка «Инновации рынка недвижимости». Вера Квитковская, финансовый директор компании, рассказала о том, как можно без потери качества продукта конкурировать на рынке недвижимости в сложной экономической ситуации при высоком уровне предложения.

За последние два года сложившаяся экономическая ситуация существенно повлияла на падение платежеспособности населения и, как следствие, спроса на рынке. В борьбе за покупателя застройщики начали жесткую ценовую конкуренцию, прибегая к демпингу и увеличивая комиссию риелторам до 6%.

По мнению Брусники, нервозное поведение участников рынка только усугубляет ситуацию. Цена снижается, экономика проектов стремится к нулю. Это не создает экономических стимулов и основ для инвестирования в развитие и улучшение продукта.

«В погоне за ценой застройщики, в первую очередь, упрощают потребительские характеристики продукта. Это толкает цену еще дальше вниз. И на этом пути нет ни выгод, ни выхода для рынка. Так мы не построим будущего, где красивые люди живут в красивых кварталах», - отметила в своем сообщении Вера Квитковская, финансовый директор компании Брусника.

Брусника убеждена: можно и нужно сохранять потребительские характеристики продукта (фасад, подъезд, холл, благоустройство), находя резервы за счет оптимизации производственных издержек.

«Оптимизируя производственные издержки, мы получаем возможность делать важные для потребителя вещи. В этом и заключается роль девелопера – создавать действительно красивый и качественный продукт в условиях ограничений рынка, – добавила Вера Квитковская. - Роль девелопера не в том, чтобы купить землю, собрать бетонные коробки и переложить все издержки на покупателя. Эпоха роста прошла. Инструменты маркетинга близки сегодня к своему исчерпанию. Эффект флаеров закончился, потребителям все меньше интересны скидки. Цена не растет, а требования к продукту эволюционируют. Вот тут и начинается настоящая конкуренция интеллектом. Как сделать красивый и качественный продукт доступным? Это вызов текущего времени, который мы приняли со всей ответственностью. Можно отказаться от всех дорогих решений и упростить до максимума проект, можно сделать по 18 квартир на одном этаже и добиться эффекта общежития, а можно просто включить голову”.

За 13 лет своей работы Брусника построила и сдала более 1 млн кв.м жилой недвижимости. Все эти годы компания инвестировала в развитие своего продукта, что позволило найти решение для повышения качества при меньших издержках.

“Мы разделяем потребительские и производственные характеристики, которые формируют себестоимость, – продолжила Вера Квитковская. – Потребительские качества – это вещи, которые очевидны для клиента, за которые он готов платить. В производственных характеристиках могут разобраться только инженеры. Именно над производственными издержками и работают наши «инженерные умы». Например, мы поняли, что каркас дома может быть дешевле на 6%, и нашли решение как этого добиться без потери качества. Таких новаций в нашей компании много. Главное, что работая над себестоимостью продукта, мы сохраняем важные опции для покупателей, которые улучшают качество жизни”.


Ньюсмейкер: Метриум — 2059 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру» подготовил первый рейтинг кредитных карт «Мир»
19.08.2022 15:50 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил первый рейтинг кредитных карт «Мир»
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – первый рейтинг  «Лучшие кредитные карты «Мир» в августе 2022 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей
19.08.2022 14:30 Новости
В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей
Книга «Реальный PR без бюджета в России» уже доступна для прочтения в электронном виде и в печатном варианте на сайте Ridero.ru. Ее первые рецензенты сходятся во мнении, что главный адресат этой книги – руководитель в бизнесе или госсекторе, который пользуется услугами пиарщика. - Ключевое...
Время знаний: стартует марафон магистерских программ
19.08.2022 13:51 Мероприятия
Время знаний: стартует марафон магистерских программ
Московский институт психоанализа приглашает на Марафон магистерских программ. Он стартует 23 августа 2022 года и продлится неделю. Для будущих магистрантов это уникальная возможность познакомиться сразу со всеми направлениями в сжатые сроки и выбрать интересующий профиль подготовки. В первый день...
От бокса до балета – 15 авторских школ для детей-спортсменов
19.08.2022 12:36 Аналитика
От бокса до балета – 15 авторских школ для детей-спортсменов
Летом 2022 года должны были состояться Юношеские Олимпийские игры, но из-за пандемии их перенесли на 2026 год. В этом есть и хорошая новость: у 76% россиян, чьи дети посещают спортивные секции, есть в запасе четыре года. А лучшими наставниками для них станут состоявшиеся спортсмены, которые всё...
Бесплатное обучение в Москве и МО по самым востребованным профессиям
19.08.2022 12:23 Товары и услуги
Бесплатное обучение в Москве и МО по самым востребованным профессиям
Жители Москвы и Московской области смогу пройти бесплатное обучение в рамках национального проекта «Демография». В России была запущена масштабная государственная программа переобучения и дополнительного профессионального образования для безработных граждан, женщин с маленькими детьми и людей...