С 13 по 14 октября 2016 года в Казани пройдет форум инновационных финансовых технологий Finopolis, организатором которого выступает Центральный банк России. Для взаимодействия с участниками и партнерами в цифровой среде на сайте форума finopolis.ru была открыта онлайн-приемная, которая позволяет оперативно связаться с оргкомитетом мероприятия через чат на сайте, мессенджер Telegram, а также заказать обратный звонок. Онлайн-приемная форума Finopolis работает на базе технологической платформы для цифровых коммуникаций, разработанной российской IT-компанией LiveTex.
В этом году в мероприятии примут участие представители Банка России, крупнейших российских и зарубежных компаний финансового и IT-сектора, представители ритейла и страховых компаний. Среди участников деловой программы: Председатель Банка России Эльвира Набиуллина, Председатель Правления ПАО «Сбербанк» Герман Греф, Председатель Правления ПАО «Московская биржа» Александр Афанасьев, Генеральный директор АО «Лаборатория Касперского» Евгений Касперский. По данным оргкомитета, в прошлом году форум собрал порядка 800 человек, и в этом ожидается не меньшее количество делегатов.
Компания LiveTex также является участником выставочной программы форума. На её стенде будет представлена обновленная платформа для омниканального обслуживания и продаж в цифровых каналах. Специалистами компании будут представлены практические кейсы по применению IT-решения LiveTex в контакт-центрах банков и крупных компаниях разных сфер бизнеса.
Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex: “Finopolis — площадка, на которой “встречаются деньги и инновации”, и кому, как не ведущему отраслевому мероприятию в финансовой сфере демонстрировать на практике, как применение новых технологий для взаимодействия с клиентами может напрямую влиять на прибыль. Я знаю, что многие компании-участники форума, среди которых есть и наши клиенты, уже используют цифровые каналы для взаимодействия со своими аудиториями и получают великолепные результаты, которые можно “посчитать”. Это и есть главное обоснование эффективности внедрения любого инструмента для бизнеса”.
О компании:
LiveTex – профессиональное решение для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы. LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге, компания работает с 2011 года.