27.05.2016 14:23
Мероприятия.
Просмотров всего: 4336; сегодня: 1.

СПбГАСУ в «Экспофоруме»

25 – 28 мая 2016 г. в Санкт-Петербурге, в Конгрессно-выставочном центре «Экспофорум», проводится Международный инновационный форум пассажирского транспорта «SmartTransport». Конгрессная программа Форума собрала более 700 делегатов из различных регионов России и из-за рубежа, площадь экспозиции составила более 5000 тысяч квадратных метров. Организатор этого масштабного международного мероприятия – Комитет по транспорту Санкт-Петербурга.

26 – 27 мая в рамках Форума прошел круглый стол «Транспортное планирование и моделирование». В числе организаторов и активных участников выступила кафедра транспортных систем Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета и Ассоциация транспортных инженеров (АТИ). Созданная осенью 2015 года, Ассоциация транспортных инженеров представляет собой объединение профессионалов, работающих в сфере транспортных систем. Ее основная цель — способствовать развитию транспортной инфраструктуры, а также подготовки и повышению квалификации инженеров.

Открыл мероприятие президент АТИ, заведующий кафедрой транспортных систем СПбГАСУ — Александр Иванович Солодкий. Он отметил высокое качество деловой программы и квалификацию спикеров, а также пожелал всем участникам плодотворной работы.

Темы докладов участников были посвящены решению актуальных вопросов: транспортного планирования; моделирования транспортных систем; интеллектуальных транспортных систем; организации дорожного движения; городского пассажирского транспорта; нормативно-правовому и нормативно-техническому обеспечению транспортного планирования и моделирования; кадровому обеспечению.

Заместитель директора департамента Государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта В. В. Луговенко провел подробный анализ нынешней ситуации в дорожно-транспортном комплексе, а также озвучил основные принципы подхода к решению транспортных проблем. Помимо этого, он рассказал о работе Минтранса РФ в области развития устойчивых транспортных систем. В частности, о программах комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов и проекте федерального закона «Об организации дорожного движения». «Надеюсь, что он станет реальным подспорьем в области организации дорожного движения», — отметил В. В. Луговенко.

Представитель ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» — Елена Николаевна Боровик рассказала о новой методике оценки приоритетов мероприятий по дорожно-транспортному строительству на примере таких российских городов, как Дмитров, Калининград, Иркутск, Москва.

Начальник транспортной лаборатории Иркутского национального исследовательского технического университета Александр Юрьевич Михайлов ознакомил участников круглого стола с проблемами транспортной инфраструктуры, возникающими при работе в условиях повышенной нагрузки. Специалист озвучил перечень элементов транспортной инфраструктуры, которые будут способствовать существенному повышению ее качества.

Активное участие в круглом столе приняли зарубежные гости. Заместитель генерального директора Научно-исследовательской организации по вопросам уличного движения и транспорта (FGSV, Германия) Свен-Мартин Нильсен рассказал о целях и достижениях своей организации, ее взаимодействии с правительством Германии и многолетнем сотрудничестве с другими странами в сфере обмена опытом по вопросам развития транспортных систем.

Круглый стол «Транспортное планирование и моделирование» стал хорошим поводом обсудить наиболее эффективные варианты планирования и моделирования транспортных систем. «Не сомневаюсь, что проведение подобных мероприятий чрезвычайно полезно для развития транспортной отрасли. В конечном счете, они дают возможность сделать городскую жизнь значительно комфортней, повысить качество жизни населения, создать наиболее привлекательные условия для экономического развития», — резюмировал Александр Иванович Солодкий.


Ньюсмейкер: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...