Unilever рассказал о результатах работы над Планом устойчивого развития и повышения качества жизни, которая началась в 2010 году. Исследование доказало - бренды компании, четко определившие для себя социальную миссию, продолжают демонстрировать высокие показатели.
По данным исследования Nielsen за 2015 год, 61% потребителей в России готовы платить больше за продукцию компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде, что на 23 процентных пункта больше чем в прошлом году. К похожим результатам пришли и исследователи компании Unilever, которые опровергли распространенное мнение о том, что устойчивое развитие не влияет на продажи. По данным Отчета по результатам выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни за 2015 год 54% потребителей в мире к покупке стимулирует наличие у бренда социальной миссии, что помогает устойчивому развитию выйти из ряда эксклюзивных сегментов рынка и стать одним из важных элементов доверия к бренду (по данным исследовательского проекта, запущенного компанией Unilever и Europanel по пяти рынкам).
К концу 2015 года компания помогла 40 миллионам россиян улучшить свой рацион питания и поднять самооценку, провела обучающие программы для сертификации более 50% сельхозпроизводителей, поставляющих компании подсолнечное масло, а также полностью перестала отправлять неопасные производственные отходы со 100% своих фабрик во всем мире, в том числе и в России. В ноябре прошлого года Unilever объявил о новой амбициозной цели – полностью перейти на “CO₂-позитивный” подход к 2030 году, что позволит компании генерировать больше возобновляемой энергии, чем потреблять.
Пол Полман, главное должностное лицо Unilever: “Бизнес может играть ведущую роль, меняя рынок, обеспечивая его устойчивое развитие и повышая качество жизни общества. Сегодня потребители заинтересованы не только в высоком качестве продукции по разумной цене, основными приоритетами для них становится наличие у продукта социальной миссии, а у компании – ценностей. В Unilever мы не выбираем между бизнес-показателями и устойчивым развитием, мы достигаем наших целей через синергию этих компонентов.”
О том, зачем еще применять устойчивые практики у себя в компании, а также о результатах выполнения Плана устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever за 2015 год, расскажет Джейви Раман, президент компании Unilever в России, Украине и Беларуси на ежегодной конференции “Вектор устойчивого развития бизнеса в России 2016” в Московской школе управления Сколково 27 мая.