В рамках 20-го юбилейного Российского интернет-форума агентство представило собственную секцию «Веб-аналитика как ключ к эффективной интернет-рекламе».
«РИФ+КИБ 2016» прошел с 13 по 15 апреля 2016 года в формате выездного мероприятия, состоявшего из конференции, выставки и различных внепрограммных активностей. Для участников события были организованы 82 тематические секции в восьми параллельных потоках. Более 300 докладчиков поделились знаниями, кейсами и взглядами в отношении самых разных вопросов интернет-маркетинга.
В рамках «РИФ+КИБ 2016» Ingate Digital Agency была представлена собственная секция. Она прошла в кульминационный день форума – 15 апреля 2016 года. Докладчиками блока стали признанные эксперты данной сферы: Надежда Маринчева (CoMagic), Владимир Давыдов (Комплето), Кирилл Писцов (CallTracking.ru), Григорий Загребельный (Ingate Digital Agency) и Олег Сахно (Cubo). Модератором секции выступил руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов.
– В условиях экономического кризиса требования к повышению эффективности и контролю отдачи от интернет-рекламы стали как никогда высоки, – комментирует тематику секции «Веб-аналитика как ключ к эффективной интернет-рекламе» Дмитрий Орлов. – Многие компании сегодня делают ставки на performance-маркетинг – получение максимальной отдачи от каждого рубля, вложенного в рекламу, в самый короткий срок. Ядром любой performance-based стратегии является веб-аналитика, причем объем и сложность задач, которые приходится решать веб-аналитикам, таковы, что они вполне заслуживают рассмотрения в рамках отдельной секции.
Во время секции слушатели узнали о сборе и обработке больших объемов данных, правильном выборе способов и метрик для корректной оценки эффективности рекламных кампаний, выборе оптимальных моделей атрибуции, сквозной аналитике, технологиях и инструментах для поиска приоритетных «точек роста» юзабилити сайта. С подробным обзором секции вы можете ознакомиться на сайте интернет-издания SEOnews.ru по ссылке.