Надежда Денисова, директор по маркетингу МФО «МигКредит», приняла участие в форуме FinNext 2016, прошедшем в Digital October. В работе Форума приняли участие представители крупнейших российских банков, IT-компаний и микрофинансовых организаций.
В рамках Форума прошла Битва инноваторов, в ходе которой участники мероприятия представили свои кейсы.
Надежда Денисова из МигКредит выступила с кейсом «Гибридная модель бизнеса МФО: как масштабировать онлайн-продажи при сохранении рентабельности региональной сети».
Надежда Денисова отмечает, что преимуществами гибридной модели бизнеса, применяемой в МигКредит, является диверсификация продуктовых и сервисных предложений для клиентов, предложение максимально выгодных условий кредитования, простота и скорость обслуживания. Клиент может выбрать наиболее предпочтительный способ работы с компанией: можно обратиться в офис по вопросу получения займа, можно заполнить заявку на сайте компании и получить заем переводом через одну из платежных систем или на счет в банке. При этом самый быстрый способ получения займа – выдача на счет банковской карты.
По словам Надежды Денисовой, гибридная модель ведения бизнеса обеспечивает широкие возможности по обеспечению максимального охвата целевой аудитории. Данная модель бизнеса не только дает возможность использовать все преимущества финтех-компании, расширяет возможности интеграции с крупнейшими ритейловыми сетями, но и позволяет нивелировать юридические риски. В модели бизнеса мы, прежде всего, идем от желания клиента, по суммам, сроку займа и способам получения. На сегодняшний день большинство online-игроков предоставляют только краткосрочные займы на небольшие суммы, тогда как МигКредит предлагает не только PayDay, но и займы CahLoan (с возможностью регулярного внесения платежей) на сумму до 85000 рублей.