7 октября в рамках профессиональной конференции Performance Marketing Moscow с темой «Большие данные в маркетинге. Практические истории применения» выступил директор по развитию международного бизнеса Weborama Мэтью Рош (Mathieu Roche). В своей презентации Мэтью Рош рассказал об актуальных подходах к решению задач клиентов, ключевых трендах развития сферы Data на ближайшие два года, а также ответил на вопросы о перспективах российского рынка.
“Несмотря на то, что в настоящее время российский Data-рынок находится на начальной стадии формирования, мы оцениваем его как очень перспективный. Многолетняя экспертиза Weborama в сфере данных, понимание потребностей клиентов и наличие грамотного подхода к работе с аудиторными данными, выработанного в процессе реализации дата-проектов для крупнейших европейских брендов, позволяет нам предоставить в распоряжение российских агентств и площадок самые актуальные разработки и опыт внедрения дата-проектов для достижения маркетинговых целей рекламодателей. Уверен, что российская команда Weborama блестяще справится с этой задачей”, – прокомментировал Мэтью Рош.
Говоря о возможных подходах к использованию данных, Мэтью Рош уделил особое внимание значимости стратегии, которая является отправной точкой любого дата-проекта. Учитывая стремительное развитие рынка данных, компаниям крайне важно задуматься о конфиденциальности и сохранности своего важнейшего актива – пользовательских данных. Именно поэтому при выборе партнера необходимо обращать внимание на прозрачность и надежность технологии, а также наличие должной экспертизы для реализации дата-стратегий любой сложности.
Российское подразделение Weborama осуществляет деятельность с 2012 года. Обладая серьезной экспертизой и знанием особенностей российского рынка данных, команда эффективно применяет глобальный европейский подход при реализации data-проектов для таких вертикалей рекламодателей как: автомобильная, финансовая, FMCG, ритейл и др.
“Сегодня в России мы наблюдаем серьезный интерес игроков рынка к использованию data-технологий для достижения своих бизнес-целей. Для нас крайне важно донести до наших клиентов преимущества и принципы работы с online и offline данными. Мы считаем, что высокая эффективность реализованных в России проектов является показателем актуальности использования data-driven подхода к решению маркетинговых задач рекламодателей”, – отметила Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии.