В июне 2015 в Подмосковье компания Terrasoft собрала более 300 участников партнерского и клиентского сообщества. Насыщенная 3-дневная программа мероприятия включала мастер-классы, доклады и дискуссии об управлении маркетингом, продажами и сервисом.
Открыла конференцию Катерина Костерева докладом о совершенстве в управлении путешествием клиента. В условиях динамики рынка, считает управляющий партнер Terrasoft, важно измерять и контролировать показатели на каждом шаге взаимодействия с клиентом: от эффективности каналов привлечения, конверсии по стадиям воронки и среднего цикла сделки до процента оттока клиентов и готовности рекомендовать.
«Мы удерживаем позиции лидера рынка недвижимости в Ярославле и области, но несмотря на это не можем позволить себе стоять на месте. Мы стремимся внедрять передовые технологии и предоставлять безупречный сервис для того, чтобы нашим клиентам было комфортно и удобно работать с нами. Сейчас мы тестируем новую CRM-систему, адаптированную под нашу компанию, и ожидаем результат, который почувствуют как наши сотрудники, так и клиенты», - комментирует генеральный директор ГК «Метро» Дмитрий Сирый.