Компания DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, стала первым в России оператором, начавшим использовать электромобили на курьерских маршрутах. С 21 мая 2015 года автомобили с электродвигателями используются для доставки грузов и документов в Москве.
Первые два брендированных электромобиля Mitsubishi серии i-MiEV будут использоваться для доставки документов и грузов небольших размеров в центре столицы. Это компактные автомобили, которые обеспечат минимальное время доставки в даже сложных транспортных условиях.
«DHL Express стремится предоставлять сервис самых высоких экологических стандартов во всех странах мира, и Россия не является исключением. Начало использования электромобилей на курьерских маршрутах – это не только наш эксперимент, но и важный шаг к внедрению новейших технологий в наш бизнес-процесс, – отметил Адриан Марли, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. – В течение продолжительного времени мы тщательно тестировали выбранные автомобили и пришли к выводу, что во многих случаях они вполне могут стать альтернативой привычному нам транспорту с двигателем внутреннего сгорания».
Электромобили DHL Express вышли на маршруты после тщательного тестирования в различных погодных условиях. Зарядка аккумуляторов будет производиться в ночное время в собственных логистических центрах DHL Express. Полного заряда аккумулятора достаточно для работы электромобиля в течение одного рабочего дня в центре Москвы. Одним из важных преимуществ использования электромобилей является право на бесплатную парковку.
В настоящее время DHL Express использует более 400 электрических транспортных средств во всем мире, в том числе во Франции, Германии, Бельгии и Дании. Включение электромобилей в автопарк является частью программы GoGreen, благодаря которой группа Deutsche Post DHL стала первым в мире провайдером логистических услуг, поставившим перед собой конкретную и измеримую цель по защите окружающей среды: к 2020 году уровень выбросов углекислого газа в результате деятельности Группы должен быть снижен на 30% в сравнении с уровнем 2007 года. Общая численность парка работающих на альтернативном топливе и модифицированных транспортных средств в группе компаний Deutsche Post DHL превышает 11 000.