Компания SAP, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и группа компаний КАМАЗ, крупнейшая автомобильная корпорация в России, в рамках бизнес-конференции SAP Форум в Москве объявили об успешном старте проекта по онлайн обучению сотрудников с помощью облачного решения SAP Learning Hub, благодаря которому специалисты компании смогут освоить более 130 учебных курсов и программ.
ГК КАМАЗ владеет 46% рынка тяжелых грузовых автомобилей, включает в себя свыше 150 организаций и насчитывает около 43 500 сотрудников. К началу 2015 года компания выпустила свыше 2 миллионов готовых автомобилей, а также около 3 миллионов двигателей и силовых агрегатов, в очередной раз утвердив свое лидерство на рынке тяжелых грузовых автомобилей. Стратегическим приоритетом ГК КАМАЗ в условиях быстрорастущей конкуренции является технологическое совершенствование ключевых производственных бизнес-процессов. Именно поэтому сотрудничество между SAP и ГК КАМАЗ, начавшееся в 2008 году, продолжает развиваться. Очередным шагом стал старт проекта по внедрению функционала SAP Business Warehouse и SAP BusinessObjects для анализа различных производственных и финансовых показателей. Кроме того, компания продолжает оптимизацию логистических процессов при помощи SAP WMS/EWM в связи с расширением модельного ряда автомобилей новой комплектации.
Ежегодное расширение функционала и автоматизация дополнительных бизнес-процессов вызвали спрос со стороны сотрудников на обучение решениям SAP. В 2014 году совместно со специалистами SAP Education был проведен анализ уровня подготовки консультантов и ключевых бизнес-пользователей ГК КАМАЗ. В ходе подведения итогов стало очевидно: для поддержания внедренных решений, повышения лояльности и быстрой адаптации сотрудников к новым проектам руководству необходима гибкая система накопления и систематизации знаний внутри компании.
«Для повышения квалификации по 10 ведущим функциональным направлениям SAP и снижения нагрузки на консультантов нам требовалось свыше 80 курсов для каждого сотрудника компании, что выходило за рамки допустимых бюджетов. В текущих условиях мы искали альтернативный способ, который позволил бы нам развить компетенции сотрудников, исходя из существующего портфеля решений и проектов SAP, максимально сократив при этом издержки компании на обучение. Свой выбор мы остановили на облачной онлайн-платформе SAP Learning Hub с доступом к актуальной информации в режиме 24 на 7 и непрерывным процессом обучения и накопления знаний» - отметил Артем Головатый, ИТ-директор ГК КАМАЗ.
Учебный контент SAP Learning Hub содержит свыше 130 локализованных курсов, виртуальные учебные комнаты и вебинары, доступ к преднастроенным тренинговым системам для выполнения упражнений. Сегодня в качестве пилотного проекта решение используют 15 консультантов ООО “Центр Обслуживания Бизнеса” - дочерней компании ГК КАМАЗ.
«Опыт такого крупного игрока, как ГК КАМАЗ показателен и, я уверен, будет востребован на рынке. Ведь чем больше опыта и знаний в области решений SAP получают пользователи, тем более эффективно применение этих технологичных инструментов. Согласно совместному исследованию ВЦИОМ и SAP, сегодня достаточными прикладными знаниями обладают только 13% выпускников технических специальностей, а 87 % нуждаются в обучении на рабочем месте. Задача таких решений, как Learning Hub максимально увеличить производительность каждого из пользователей и добиться 100% результата от применения технологий SAP», - прокомментировал Павел Гонтарев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.