30.03.2015 22:31
Новости.
Просмотров всего: 9104; сегодня: 1.

Teleperformance: продажи растут, если компании предлагают оплату товаров по карте через колл-центр

Светлана Александрова, заместитель операционного директора компании Teleperformance Russia, в своем выступлении на конференции Call Center World Forum 2015 рассказала о сервисе проведения оплаты по карте через контактный центр. За два года после внедрения решения в одной из компаний объем платежей по картам с помощью специалистов контактного центра увеличился в два с половиной раза. При этом доля платежей через офисы сохранилась на прежнем уровне.

Платежи по карте через контактный центр позволяют повысить лояльность потребителей, а также обеспечить дополнительный канал продаж компании. Данный сервис - не только альтернативный (наряду с оплатой наличными курьеру, платежными терминалами или офисами), но, в ряде случаев, и единственно возможный способ оплаты для клиента. Например, когда у покупателя нет доступа в интернет или если филиальная сеть компании не покрывает регион проживания клиента.

При входящем или исходящем звонках в контактный центр покупателю предлагается совершить оплату дистанционно. В случае его согласия происходит идентификация клиента специалистом контакт-центра, а затем, в целях обеспечения безопасности и сохранности данных, звонок переводится в автоматическую систему голосового IVR. Данные своей карты клиент вводит в автоматическом меню.

Платеж по карте через контактный центр может осуществляться из любой точки мира. При этом данное решение обеспечивает 100% безопасность платежей вследствие сертификации по стандарту PCI DSS.

Другой плюс данного способа оплаты заключается в отсутствии сервисного сбора, что позволяет потребителям сэкономить. С помощью этого сервиса можно оплачивать широкий спектр услуг и товаров: штрафы, задолженности, авиа, ж/д и другие билеты, а также покупки в интернет-магазине.

Реализовав проект, розничная компания получает возможность повысить конверсию продаж за счет не отложенной оплаты услуги, расширить географию своего присутствия, а также снизить расходы на сеть офисов и курьеров. По итогам внедрения данного решения в одной из компаний-партнеров Teleperformance, объем транзакций по картам через контактный центр за 2 года увеличился в 2,5 раза.

«В условиях ослабления экономической ситуации в России, многие торговые организации и банки стремятся повысить свою эффективность, сокращая расходы на филиальные сети и переводя клиентов в дистанционные каналы обслуживания. В связи с этим, развитие альтернативных каналов продаж становится стратегически важным направлением бизнеса. Платежи по карте через контактный центр – это сервис, который позволяет одновременно повысить эффективность бизнеса и лояльность клиентов», - сказала Светлана Александрова, заместитель операционного директора компании Teleperformance.

Teleperformance - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2014 году составил €2,758 млн. ($ 3,665 млн., на основе € 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group – это более 135 000 рабочих станций и 270 контактных центров, расположенных в 62 странах и обслуживающих клиентов в 160 странах мира. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.


Teleperformance (NYSE Euronext, Париж: FR 0000051807) - мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Оборот компании в 2013 году составил €2,433 млн. ($ 3236 млн., на основе € 1 = $ 1,33).

Teleperformance Group – это более 175 000 сотрудников и 270 контактных центра, обслуживающих клиентов в 62 странах мира. Компания предоставляет услуги на 63 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса.

Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group. Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой

взаимоотношений между Заказчиком и компанией. Teleperformance Russia & Ukraine располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

Контактные центры Teleperformance предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, китайском, японском и других языках. В месяц компания может обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.

Клиентами Teleperformance Russia & Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.


Ньюсмейкер: Teleperformance — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...