Компания SAP SE (NYSE: SAP) сегодня объявила о том, что Mitsui Knowledge Industry Co. Ltd. (MKI) будет предлагать новые услуги прогнозирования и анализа, используя SAP HANA® Enterprise Cloud, управляемый облачный сервис SAP. MKI будет использовать для предложения собственных услуг возможности SAP HANA Enterprise Cloud и платформы SAP HANA, основанной на технологии «in-memory» и предназначенной для обработки данных и управления ими.
Новые услуги будут предоставляться по модели «услуга как решение» (service-as-a-solution). Выбор модели обусловили высокая доступность и производительность сервиса SAP HANA Enterprise Cloud, а также широкий набор функций прогнозной аналитики, изначально реализованных в SAP HANA. Точность прогнозирования рыночных и других условий будет обеспечиваться за счет импорта данных из приложения SAP® ERP, а также других корпоративных систем и внешних источников данных (например, макроэкономических индексов) в SAP HANA, развернутую в рамках сервиса SAP HANA Enterprise Cloud. MKI также будет предлагать клиентам, заинтересованным в повышении точности прогнозов, консалтинговые услуги.
«Мы с нетерпением ждем того дня, когда сможем предлагать новую услугу на рынке Японии, расширяя возможности клиентов по планированию, моделированию и прогнозному анализу», — заявил Хироюки Такаока (Hiroyuki Takaoka), генеральный директор подразделения MKI по продаже ERP-решений. — Благодаря новой услуге, возможностям SAP HANA и потенциалу ведения бизнеса в реальном времени мы готовы удовлетворить растущие потребности предприятий самых разных отраслей».
SAP HANA и SAP HANA Enterprise Cloud в инициативах MKI
MKI проводила технологические испытания SAP HANA с самого запуска платформы в 2010 г. и накопила обширный технический опыт по использованию SAP HANA для работы со сложными приложениями, такими как решения по анализу генома раковых клеток или прогнозированию спроса.
В ходе подготовки к открытию центра обработки данных SAP Japan в Японии в апреле 2014 г. компания MKI получила дополнительный опыт использования сервиса SAP HANA Enterprise Cloud на мощностях SAP SE в Германии. Располагая такими знаниями и навыками, MKI планирует и дальше развивать предлагаемые решения на базе SAP HANA Enterprise Cloud и SAP HANA.
«Мы верим, что с помощью Больших Данных в ближайшие несколько лет разработчики смогут сделать большие открытия. И это особенно важно для такой сферы, как здравоохранение. В недалеком будущем медицина имеет все шансы стать персональной, и в этом направлении сделаны серьёзные шаги. Например, ряд японских компаний уже сегодня предлагает услуги анализа генома человека, что в конечном итоге позволяет выявлять и лечить повреждённый ген, устраняя тем самым первопричину заболевания. Впервые геном человека был расшифрован за 10 лет. Сегодня с помощью передовых технологий он расшифровывается за 1-2 дня. С помощью технологии SAP HANA нам удалось сократить время на расшифровку генома до 20 мин. А это драматически повышает скорость реакции врача на то, что происходит. Поэтому мы будем продолжать активно работать в сфере здравоохранения и надеемся, что в ближайшие годы мы сможем дать правильный инструмент для определения диагноза и лечения даже самых серьезных заболеваний врачам по всему миру", - комментирует Дмитрий Шепелявый, заместитель генерального директора SAP СНГ.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.