23 – 26 сентября Unicum представил свои новые разработки и проекты партнерам, участникам и посетителям выставки «PIR EXPO».
Акцент был сделан на инновации, новые технологии и актуальные идеи для осенне-зимнего сезона вендинга. Стенд был концептуально разделен на 2 части: автоматизированный маркет, представленный вендинговыми машинами FoodBox, RossoTouch и Slave Long, и уютная кофейня во главе с Nero –хитом продаж.
Концепция автоматизированного маркета - удивительный по своей универсальности и прибыльности проект. Магазин на паре квадратных метров, не нуждающийся в продавце, работающий круглосуточно, качественно и без перебоев. Идея заключается в том, чтобы предоставить посетителям возможность приобрести максимально широкий ассортимент товаров: быстро и комфортно.
Надежный снековый аппарат FoodBox с легкостью трансформируется в линзомат, автомат по продаже книг, аудио-дисков, аптечной продукции, средств личной гигиены. FoodBox поистине можно считать самым практичным выбором торгового аппарата. Эта машина не только позволяет получать наиболее высокую выручку с одного автомата, но и, как настоящий трансформер, позволит менять ассортимент предлагаемой продукции, подстраиваясь под ваши личные интересы и планы. Подобная гибкость предложения делает аппарат выгодным для долгосрочного периода эксплуатации, а также ловко справляется с тем, что называется «сезонность бизнеса».
Как показывает практика, ощутить значительный прирост продаж можно, поставив кофейный аппарат, например, Rosso Touch рядом с FoodBox . Стиль, качество, технологичность и универсальность в надежном металлическом корпусе. Этот аппарат позволит каждому в полной мере насладиться процессом покупки: сенсорный экран, «живой», яркий интерфейс с большими иконками, наличие функции платежного терминала, прокрутки рекламных роликов со звуком. Вы сможет даже сыграть в любимые компьютерные мини-игры, скрасив тем самым ожидание чашечки ароматного кофе! Но и это еще не все возможности Rosso Touch. К любому кофейному аппарату Unicum можно легко присоединить снековую часть, Slave. Просто, компактно, выгодно, что уже успели оценить новые клиенты компании, познакомившиеся с концепцией автоматизированного маркета на выставке. Специалисты отдела продаж Unicum обязательно подскажут, как лучше сконструировать ваш индивидуальный автоматизированный магазин.
Особой популярностью на выставке пользовалась уютная автоматизированная кофейня. Только появившись на рынке настольных кофемашин, Nero доказал всем, что не только может выдержать высокую конкуренцию, но и способен стать лидером продаж в своем сегменте. Однако и здесь Unicum предвосхищает ожидания потребителей и делает комплексное предложение: уютная автоматизированная мини-кофейня и широкий ассортимент напитков, включающий в себя новинку - продукты в формате Sealcup от Drinkmaster. Это натуральные сухие напитки в удобном, компактном стаканчике. Открываешь упаковку, заливаешь кипятком и наслаждаешься любимым блюдом в любое. Ассортимент весьма разнообразен: чай, горячий шоколад, различные виды кофе и супы. Удобно взять с собой в дорогу, удобно перекусить в офисе или институте. Натуральный состав и гарантия английского качества продукта говорят сами за себя, а ставшая невероятно популярной в последнее время концепция «to go» предрекает высокий уровень продаж.
На протяжении всего периода выставки на стендах кипела работа. Было приятно ощутить живой интерес к деятельности компаний: производимой нами продукции и предоставляемым услугам. Можно отметить, что этот год был богат на перспективные деловые предложения, и неудивительно! Unicum заботится о качестве предоставляемых услуг, и никогда не стоит на месте, активно продвигая новые, интересные проекты в сфере вендинга и кофе-индустрии.