Технологии по применению синтетического интеллекта, разработанные российской компаний робототехники «AlexRobotics», успешно прошли испытания.
Робот Даша, чей искусственный интеллект стремительно совершенствуется, благодаря технической поддержке компании, уже зарекомендовала себя на многих массовых мероприятиях Москвы и Подмосковья.
Как говорит технический директор компании «AlexRobotics» Александр Амбарцумов, [u]синтетический интеллект [/u]– это возможность в режиме онлайн скрытой поддержки искусственного интеллекта естественным. Другими словами, в случае необходимости, когда робот не может сориентироваться в некорректно поставленной клиентом задаче, он обращается за помощью к оператору, который может находиться не только в другом городе, но и в другой стране, обслуживая несколько десятков роботов.
Оператор, бесшовно подключившись к роботу, буквально за минуту поможет ему найти нужную информацию. Даша же, благодаря безупречной памяти, все эти подсказки запомнит и, следующий раз легко сама справится с неоднозначным вопросом. Таким образом, можно быть уверенным - робот ВСЕГДА ответит на любой вопрос!
На сегодняшний день, по словам разработчиков синтетического интеллекта, это единственная возможность максимально, без перебоев обеспечить людей необходимой информацией и помощью в местах большого скопления людей.
Человекоподобный робот Даша способен не только предоставить информацию о наличии, например, свободных билетов на поезд или самолёт, но и зарегистрировать на рейс, распечатать посадочные купоны в аэропортах и вокзалах; заказать такси и номер в гостинице; сообщить об акциях и скидках в торговых центрах, а также проложить маршрут и сопроводить клиента к месту назначения; принять заказ в кафе и ресторанах и полностью заменить консультантов на выставках и конференциях.
Сегодня мы уже можем говорить о том, что робот для человека не просто помощник или работник (что в переводе с чешского и означает слово robot), а полноценный партнёр – ведь мы по-настоящему дополняем друг друга.