Компания AGCO презентовала новое решение для коммунальных хозяйств - двухтопливный трактор Valtra Dual Fuel, который намного экологичный существующих аналогов коммунальной техники. Инновационную машину показали на межведомственном совещании по вопросам расширения использования природного газа в качестве моторного топлива в регионах Приволжского федерального округа.
В начале июня на межведомственном совещании под председательством полномочного представителя Президента РФ Михаила Бабича и при участии министров Правительства РФ и руководителей субъектов регионов Приволжья обсуждались вопросы замены традиционного горючего газомоторным в целях улучшения экологической ситуации в крупных городах. Перевод техники на такое топливо ведется по поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина, который поставил задачу внедрить современные экологические стандарты работы, в т.ч. в таких сферах, как муниципальное и лесное хозяйства, а так же ЖКХ.
Открывая совещание, Михаил Бабич отметил, что Приволжский федеральный округ является наиболее оптимальной площадкой для перевода пассажирского, коммунального и сельскохозяйственного транспорта на газовое топливо, основными преимуществами которого являются экологичность и дешевизна. Для ускорения реализации программы государство планирует субсидировать до 30% стоимости приобретаемой техники, тем самым решая основную трудность– недостаток средств в регионах.
В ходе мероприятия участники посетили выставку машин, работающих на экологически чистом топливе. Во время осмотра технических новинок губернатор Чувашии Михаил Игнатьев особое внимание уделил новому двухтопливному трактору Valtra Dual Fuel, лично его протестировав.
«Такой трактор был бы полезен для коммунальных служб крупных городов, таких, например, как Чебоксары. Очень привлекла технология очистки отработавших газов в сочетании с мощностью и безопасностью этой машины», - отметил Михаил Игнатьев.
Представленные тракторы Valtra Dual Fuel являются более универсальными по сравнению с аналогами, работающими исключительно на газе, кроме того, они существенно эффективней и экономичней за счет использования технологии двухтопливного двигателя.
«Трактор Valtra Dual Fuel работает на смеси дизельного топлива и сжатого природного газа из расчета 20х80 соответственно. Это значит, что небольшая часть дизельного топлива используется для воспламенения газовоздушной смеси, запуск самого двигателя производится на дизельном топливе. В случае, если закончится газ или когда нет возможности им заправиться, трактор может работать и на дизельном топливе. Переход с одного вида горючего на другой может осуществляться автоматически или вручную», - поясняет директор по продажам Valtra Олег Кицис.
Valtra Dual Fuel могут работать как на природном газе или транспортном биогазе, так и на биодизельном топливе. Но пока такие машины получили распространение в странах Европы, где данный вид топлива очень популярен. Представленные в Нижнем Новгороде двухтопливные тракторы VALTRA могут быть использованы при работы в разных отраслях, в частности, в сфере коммунального хозяйства, в лесной промышленности и сельском хозяйстве.