18.06.2014 13:56
Новости.
Просмотров всего: 5137; сегодня: 1.

Компания GfK запускает решения для управления инновациями GfK MarketBuilder

Сегодня компания GfK объявила о выпуске GfK MarketBuilder — решения для управления инновациями, которое помогает эффективно обеспечивать успешную коммерциализацию и вывод на рынок новых продуктов и услуг.

Исходя из новой парадигмы, которая в основу оценки эффективности внедрения инновации ставит фактическое поведение потребителя (а не только заявленные им намерения), решение GfK MarketBuilder помогает определять факторы, действительно способствующие внедрению инноваций. Более того, оно позволяет оценить то, насколько новые продукты/услуги смогут найти свое место в жизни потребителей.

Объясняя ценность нового подхода в управлении инновациями, Мэрилин Рэймод (Marilyn Raymond), глобальный руководитель направления Market Opportunities & Innovation, GfK, комментирует: «Внедрение инноваций обеспечивает сложное взаимодействие между отдельным человеком и рынком. Зачастую слишком мало внимания уделяется реалиям и сложностям рынка, а также тому факту, что привлекательность инноваций является лишь одним из факторов, влияющих на их внедрение. Решение GfK MarketBuilder помогает нашим клиентам активно управлять полным спектром факторов, способствующих адаптации инноваций. Это позволяет максимизировать адаптацию и, соответственно, повысить рентабельность инвестиций в новый продукт или услугу».

Решение GfK MarketBuilder обеспечивает поддержку в трех областях, имеющих важнейшее значение для успешной коммерциализации и вывода продукта на рынок. Оно дает целостное понимание факторов, способствующих внедрению, чтобы бренды могли проактивно осуществлять управление в действительно важных областях; позволяет превратить это понимание в принятие обоснованных решений за счет планирования сценариев и измерения соответствующих показателей для прогнозирования продаж. Также решение помогает переориентировать процесс управления инновациями, направив внимание на KPI, основанных на поведении, что способствует устойчивому повышению эффективности инноваций.

Это решение даёт бизнесу информацию для разработки оптимального дизайна продукта или услуги и принятия обоснованных решений об их выводе на рынок. Кроме того, за счет тщательной оценки разных аспектов успеха инноваций, решение GfK MarketBuilder позволяет компаниям избегать отказа от разработанных концепций и инвестиций лишь потому, что рынок не готов к соответствующему предложению.

Решение GfK MarketBuilder является интегрированным элементом комплексного процесса управления стратегическими инновациями GfK Innovation Roadmap, который охватывает весь цикл разработки и внедрения инноваций — от планов до запуска продуктов — с учетом динамики рынков, выявления новых возможностей и обеспечения соответствующего влияния на рынок. Предоставляя конкретные данные на каждом этапе, этот подход предлагает готовые к реализации планы развития, постоянный поток потенциально успешных инновационных идей и детальные программы их реализации.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...