15.05.2014 08:56
Новости.
Просмотров всего: 4449; сегодня: 1.

Литий-ионные решения от Jungheinrich

Jungheinrich активно работает в области альтернативных приводов и энергонакопительных систем. С 19 по 23 мая специалисты по внутренней логистике из Гамбурга покажут свои последние разработки и модификации в области литий-ионной технологии на международной выставке CeMAT в Ганновере, в том числе новую модификацию первого в мире серийного автопогрузчика с литий-ионным аккумулятором, а также новый литий-ионный аккумулятор емкостью 110 ампер-часов для погрузчиков с выносным пультом управления и электрических тележек. По словам д-ра Клауса-Дитера Розенбаха, члена Совета директоров Jungheinrich, отвечающего за направление перспективных разработок, "данная инновация представляет собой продолжение истории успеха Jungheinrich в области литий-ионных технологий, изначально показанных на выставке CeMAT 2008".

На выставке CeMAT 2014 компания Jungheinrich покажет модифицированную версию своей электрической тележки с выносным пультом управления EJE 112i. Компания из Гамбурга впервые представила мировой общественности свой погрузчик EJE 112i на выставке CeMAT 2011 и с лета 2011 года успешно продавала этот продукт на определенных европейских рынках. Благодаря компактным размерам передней выступающей части данная модель особенно популярна для использования на сетевых складах, может также использоваться в качестве "портативного" оборудования и транспортироваться на грузовике.

Модификация EJE 112i, представленная на выставке CeMAT, также будет доступна в дополнительном исполнении летом 2014 года – с интегрированным, несъемным аккумулятором. Штабелер также будет оснащен встроенным зарядным устройством, что «позволит оператору заряжать аккумулятор от любой стандартной розетки», - сообщает Карл-Хайнц Швулера, глава подразделения энергетических и приводных систем Jungheinrich. Зарядить аккумулятор почти на 50 процентов его полной емкости можно всего за 30 минут. Кроме того, аккумулятор не требует обслуживания и является простым в обращении.

Взаимодействие отдельных элементов аккумулятора друг с другом, а также с погрузчиком регулируется интегрированной системой управления питанием Jungheinrich, обеспечивающей простоту и удобство эксплуатации. После выставки CeMAT 2014 новый EJE 112i будет доступен в нескольких европейских странах.

Швулера поясяет: «С тех пор как конструкция аккумулятора и штабелера стала более компактной, и уже не требуется дополнительного зарядного устройства, нам удалось снизить себестоимость примерно на 10 процентов». В сочетании со общим снижением мировых цен на литий-ионные элементы, это означает дальнейшее уменьшение стоимости этой современной аккумуляторной технологии.

Литий-ионные технологии заменяют свинцово-кислотные аккумуляторы, не требующие обслуживания

Кроме того, Jungheinrich покажет литий-ионный аккумулятор емкостью 110 ампер-часов для погрузчиков с выносным пультом управления и электрических тележек. Эта новая энергонакопительная система Jungheinrich представляет собой экономичную замену традиционным свинцово-кислотным аккумуляторам (гелевым) емкостью до 250 ампер-часов. Энергопотребление литий-ионных аккумуляторов до 30 процентов ниже по сравнению с традиционными свинцово-кислотными.

Несмотря на одинаковую глубину разряда, срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов (гелевых) меньше, чем у традиционных свинцово-кислотных. «Срок службы литий-ионных аккумуляторов в три раза дольше!», - объясняет Карл-Хайнц Швулера. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы обладают большей глубиной разряда. В то время как в свинцово-кислотных аккумуляторах (гелевых) используется только 60 процентов от находящейся в них энергии, КПД литий-ионных аккумуляторов достигает почти 90 процентов. «Многочисленные испытания показали, что применение наших новых литий-ионных аккумуляторов экономически выгодно для клиентов, приоритетом которых являются аккумуляторы, не требующие обслуживания», - продолжает Швулера.

Jungheinrich с собственным подразделением энергетических и приводных систем

Специализируясь на внутренней логистике, компания из Гамбурга стала первой, внедрившей и постоянно модифицирующей литий-ионную технологию в серийном производстве погрузчиков. За прошедшие годы компания Jungheinrich накопила лидирующий опыт применения литий-ионных аккумуляторов в электроприводах. Эта компетенция вылилась в создание нового подразделения энергетических и приводных систем, насчитывающего порядка 200 сотрудников на заводе в Нордершдедте под Гамбургом. Подразделение энергетических и приводных систем Jungheinrich разрабатывает решения по аппаратной части и программному обеспечению, в том числе приводные системы, контроллеры и зарядные устройства для использования в электроприводах. Литий-ионные решения Jungheinrich разрабатываются и производятся в собственном научно-практическом центре компании. Запатентованная система управления питанием Jungheinrich гарантирует тщательную координацию взаимодействия типов литий-ионных аккумуляторов, зарядных устройств и погрузчиков. Помимо высокого уровня эффективности, это дает максимальную безопасность, что было доказано в ходе ряда испытаний надежности как собственных лабораториях Jungheinrich, так и в сторонних организациях.


Ньюсмейкер: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...