Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством Grape, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах и обо всем самом важном за последние три месяца.
Каждый день мы получаем тонны бесполезной информации из интернета, и зачастую из-за ее огромного количества перестаем обращать внимание на действительно нужные вещи, которые на самом деле способны расширить наш кругозор. Именно поэтому в Grape решили создать Trends Newsletter, в котором каждые 3 месяца собираем только самые актуальные тренды.
Расскажем кратко о некоторых из них. Остальные тренды можно найти на slideshare.
Самые современные технологии
Впервые узнав об этом, можно подумать: «Как такое не пришло мне в голову?»
Очевидно, что гиковский дизайн умных гаджетов вовсе не так востребован. Компания Cuff анонсировала линейку украшений с функцией̆ экстренной̆ связи с близкими.
В мир фитнес-гаджетов также пришли инновации. HealBe GoBE от отечественных разработчиков, как и многие другие трекеры, мониторит сердечную деятельность, все виды активности носителя, водный̆ баланс, уровень стресса, режим сна. Но главное - это единственный̆ в своем роде фитнес-трекер, который̆, как утверждают разработчики, автоматически считает «входящие» калории.
Самые интересные приложения и актуальная mobile-статистика
Приложения для Android скачивают в 8 раз чаще, чем для iOS.
Приложение для селфшотов CamMe было названо «самым инновационным» на Mobile World Congress. Оно позволяет снимать на смартфон автопортреты на расстоянии до 5 метров, используя элементы управления жестами. Для запуска таймера необходимо поднять руку и сжать ее в кулак - через 3 секунды сработает камера.
Самые запомнившиеся рекламные кейсы
Мы слишком часто сидим, уткнувшись в смартфоны, вне зависимости от того, уместно это или нет. Coca-Cola решила вернуть общение из медиа в оффлайн с помощью «инновационного устройства» Social Media Guard.
Как бренду одежды собрать 7 млн просмотров на YouTube за один день? Попросить 20 незнакомцев поцеловаться. Видео постановочное, но неловкость, смущение, зарождающая симпатия, а затем робкие или, напротив, страстные поцелуи – как настоящие.
Интервью с мировыми экспертами
В Trends Newsletter задают вопросы обо всем на свете: о работе и взглядах на жизнь, о людях и технологиях, бизнесе.
Звезда первого выпуска - Игор Сараива, креативный̆ директор и сооснователь компании PorQueNao: «…только сочетание этих трех столпов – технологии, бизнес и люди – позволяет работать инновационно.»
Также вас ждут самые интересные факты в инфографике, важные цифры, интересные статьи и конечно же немного фана. Подробнее на slideshare.