Американская компания Woodman Labs Inc., производитель камер GoPro, подписала партнерское соглашение с российским дистрибьютором мировых торговых марок категории «action sports» и «street wear», компанией Yuma, которая стала официальным дистрибьютором бренда GoPro на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Компания Woodman Labs Inc. работает с ведущими дистрибьюторами сегмента пользовательской техники и доверяет свой продукт самым опытным игрокам рынка. Неслучайно выбор был сделан в пользу компании Yuma, которая за 10 лет работы зарекомендовала себя на территории России как лидер своего рынка и надежный партнер.
В первом квартале 2014 года известные во всем мире камеры GoPro будут представлены компанией Yuma в крупнейших розничных сетевых гипермаркетах электроники.
Камера GoPro уже давно снискала популярность по всему миру благодаря возможности ее использования в самых экстремальных и необычных условиях. Это самое компактное, легкое и технически совершенное устройство, позволяющее снимать панорамное видео кинематографического качества, закрепив камеру практически где угодно: на крыле самолета, на автомобиле, на мотоцикле, на сноуборде, на доске для серфинга, на шлеме и даже на одежде.
Каждую минуту на портал YouTube в среднем загружается 3 видео, снятые с помощью камеры GoPro.
Одна из основных задач бренда GoPro - популяризация спорта, поэтому компания активно поддерживает самых именитых спортсменов современности, среди которых: Кен Блок – икона экстремального спорта, профессиональный раллийный гонщик; Келли Слейтер – живая легенда серфинга, одиннадцатикратный чемпион мира и Шон Уайт - самый известный сноубордист в мире, двукратный олимпийский чемпион, звезда сноубординга, на которого равняются райдеры всех континентов.
Не только любители активного отдыха и экстремальных видов спорта признают достоинства GoPro, камера была удостоена награды американской Национальной Академии Телевизионных искусств и Наук «Emmy» за вклад в развитие кино- и телесъемки.
Юрий Колобов, Генеральный Директор компании Yuma, подчеркивает, что «GoPro – это бренд, ориентированный на будущее, который выпустил на рынок абсолютно новую категорию продукта.
Компания Yuma совместно с брендом GoPro стремятся сделать процесс видеосъемки схожим с просмотром личного фотоальбома, с возможностью разделить самые яркие моменты своей жизни с друзьями и близкими. Другими словами, способность камер GoPro моментально транслировать материал на современные электронные девайсы делает процесс видеосъемки более социальным, удобным и доступным, предоставляя возможность снимать и делиться видео где и когда угодно».
По словам Эрика Шуманна, маркетинг-директор GoPro ЕMEА (Europe, the Middle East, Africa), «бренд GoPro рад партнерству с компанией Yuma, уверен в их профессионализме и знании российского рынка. GoPro – стремительно растущий бренд, и нашим партнерам в России отводится важная роль, которая позволит не только повысить популярность бренда, но и адаптировать его к существующей специфике и динамике локального рынка. Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества и уверены в его успешности!».
Информация о компаниях:
Бренд GoPro
Десять лет назад Ник Вудмен, основатель и генеральный директор Woodman Labs Inc., задумал сделать камеру, которая бы пристегивалась к запястью, чтобы его подвиги на доске для серфинга могли увидеть приятели. В результате родилась камера GoPro, которая положила начало формированию целого сегмента видео камер и стала его бессменным лидером.
Центральный офис компании Woodman Labs Inc., производителя камер GoPro, находится в Сант Матео, Калифорния. Камеры GoPro продаются более чем в 35 000 магазинов в 100 странах мира,.
Описание продукта:
GoPro - это единственная камера, доступная любому пользователю, которая:
• позволяет создавать высококачественную запись изображения в формате 4К (формат 4К превосходит формат full HD более чем в 4 раза по каждой стороне кадра) с частотой кадров 15fps (frame per second) и 2,7К с частотой 30fps;
• обладает режимом SuperView™, позволяющим снимать с максимально широким углом обзора и исправлять искажения по краям кадра. Видео в формате 4:3 динамически масштабируется до формата 16:9;
• обладает интеллектуальным режимом Auto Low Light, который меняет частоту кадров в зависимости от уровня освещенности, что существенно улучшает качество съемки;
• оснащена 6-элементной асферической стеклянной линзой;
• с помощью бесплатного приложения GoProApp позволяет удаленно управлять камерой со смартфона или планшета, а также в реальном времени просматривать, воспроизводить и делиться отснятым материалом через электронную почту и социальные сети;
• продается в комплекте с wi-fi пультом дистанционного управления, позволяющим управлять до 50 камерами с расстояния 180 метров;
GoPro - это одна из самых легких и компактных action-камер, ее вес составляет 73 гр. при размерах 59х41х29 мм.
Yuma –дистрибьютор спортивных брендов категории «action sports» и «street wear» на территории России. Была основана в 2004 году Юрием Колобовым и Маркусом Аарни.
Сегодня Yuma – лидер среди дистрибьюторов российского сноубордического рынка, активно развивающий данный спорт по всей стране, реализуя масштабные проекты в крупнейших городах России.
На текущий момент в портфель компании YUMA входит несколько известных брендов. Один из них - Burton, специализирующийся на выпуске широкой линейки продукции для сноубординга, одежды и аксессуаров для города. За последние 3 года товарооборот Burton увеличился в 2,5 раза. Также Yuma является официальным дистрибьютором самых продаваемых камер в мире GoPro и бренда Oakley – производителя высококачественных сноубордических масок, солнцезащитных очков, экипировки и аксессуаров для спортсменов. Продукция Oakley по праву считается самой лучшей оптикой в мире.