Проект «Фабрика Идеальных Продуктов» объявляет о новом назначении: пост директора по связям с общественностью займёт Олеся Бессонова. В зону её ответственности войдут внешние и внутренние коммуникации, Media Relations и SMM.
Олеся Бессонова до октября 2013 года руководила внешними коммуникациями Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). На позицию руководителя PR-направления АКИТ перешла с должности пресс-секретаря компании Enter. С 2011 по 2012 г. работала в пресс-службе международного аэропорта Шереметьево. В период с 2010 по 2011 г. занималась проектами издательств Veneto Publishing и Hearst Shkulev Media.
В 2006 г. создала свой первый издательский стартап — журнал «Красивые люди. Иркутск». С 2006 по 2010 г. руководила собственным издательством. В 2010-м вывела на рынок второй стартап — журнал Sparkler.
Карьеру начала в феврале 2003 г. с должности менеджера по персоналу гостинично-ресторанной̆ сети «Байкальская Виза», г. Иркутск. С 2004 по 2007 г. работала в многопрофильном холдинге «Сибирская компания»: сначала руководила отделом персонала, впоследствии перешла в департамент маркетинга, где занималась развитием бренда и связями с общественностью.
В 2003 г. с отличием окончила Иркутский̆ государственный̆ университет по специальности «психология». В 2012 г. получила диплом магистра менеджмента, Байкальской международной̆ бизнес-школы, ИГУ, специализация — Public Relations.
Родилась 16 июля 1981 года. в городе Павлограде, (Украина), в семье военного лётчика.
Михаил Дашкиев, совладелец «Фабрики Идеальных Продуктов»: «Сфера изобретений, инженерных разработок, прикладной науки и инноваций в сознании рядового предпринимателя — это нечто из области научной фантастики. Мы создали компанию «Фабрика Идеальных Продуктов», чтобы показать, что изобретения, инновации — неотъемлемая часть успешного бизнеса любого масштаба. Наука позволяет делать бизнес высокотехнологичным, конкурентоспособным и прибыльным. Изобретения, инновации — это то, что актуально на любом этапе развития. Всё это нам предстоит донести до бизнес-сообщества. От того, насколько качественно и профессионально мы будем транслировать во внешнюю среду результаты своей деятельности, зависит, сколько компаний и предпринимателей, узнают о тех возможностях, которые мы способны им дать. Именно поэтому мы уделили особое внимание PR-направлению».
Алексей Нониашвили, директор, совладелец «Фабрики идеальных продуктов»: «Наш проект "Фабрика идеальных продуктов" стремится разрабатывать идеальные, уникальные по своим характеристикам продукты, вести эффективный бизнес. Я уверен, что с участием Олеси Бессоновой мы ярче и эффективнее будем доносить до наших партнеров, клиентов, инвесторов, будущих и настоящих сотрудников миссию нашей компании, транслировать наш опыт и наши возможности».
Справка о компании:
«Фабрика идеальных продуктов» специализируется на услугах в области прикладного инжиниринга и решения сложных технических задач.
Компания создана в 2012 году Алексеем Нониашвили (компания «Аинтрис») и Михаилом Дашкиевым (проект «Бизнес-Молодость»). Главная идея «Фабрики идеальных продуктов» — запуск конвейера инновационных решений для бизнеса любого масштаба. Научный метод, лежащий̆ в основе проекта, — теория решения изобретательских задач (ТРИЗ).
Сегодня «Фабрика идеальных продуктов» взаимодействует с ведущими научными центрами и институтами России, среди которых МГТУ им. Н. Э. Баумана, МГУ им. М. В. Ломоносова, МФТИ, МЭИ, МАИ. База исполнителей̆, экспертов и консультантов охватывает около сорока научно-технических организаций.
На конец 2013 г. в портфеле компании 25 завершенных изобретательских проектов на территории России, Киргизии и Беларуси.