Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск- МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Березовского городского округа Свердловской области.
При выборе поставщика системы электронной очереди специалисты Березовского Центра руководствовались, прежде всего, требованиями Российского законодательства, которое предписывает установку СУО в подобных учреждениях для качественного обслуживания населения. Кроме того, программное обеспечение электронной очереди должно было решить такие задачи, как контроль и управление клиентским потоком, регулярная отчетность о качестве и количестве оказанных услуг, а также оформление всей документации по запросу клиента в «одном окне».
Мы остановили свой выбор на системе управления очередью «Дамаск— МФЦ», поскольку она зарекомендовала себя как оптимальное решение для многофункциональных центров. Известно немало организаций, которые с успехом используют этот продукт, - говорит начальник Березовского Центра Алексей Канев. - Впоследствии мы убедились, что система абсолютно соответствует своему назначению. Благодаря электронной очереди «Дамаск— МФЦ» периоды повышения и спада потребительской активности в офисе обслуживания стали предсказуемыми. Конструктор отчетов в составе системы ежедневно предоставляет нам важную статистическую информацию. Все это позволяет равномерно распределять нагрузки между восемью операторами, не затягивать обслуживание и адекватно реагировать за запросы потребителей.
Инсталляцию специализированной системы управления очередью «Дамаск» в Березовском МФЦ осуществил постоянный партнер компании-производителя - ЗАО «Ай Эс Джи». Кроме базовой комплектации программного обеспечения электронной очереди, были установлены системы голосового вызова и SMS-оповещения посетителей. К тому же клиенты получили возможность оценивать качество работы операторов, используя соответствующий компонент СУО «Дамаск». Сделать это не составляет труда даже тем, кто не часто сталкивается с подобными программами.
- Пользоваться электронной очередью «Дамаск— МФЦ» довольно легко как сотрудникам, так и посетителям Центра, - отмечает Алексей Канев. - У нас не возникло проблем ни в процессе ее установки, ни в ходе эксплуатации. Система не зависает, работает без сбоев. Интерфейс электронной очереди предельно понятен и удобен. Не нужно быть специалистом в сфере информационных технологий, чтобы его освоить.
Система управления очередью «Дамаск- МФЦ» максимально автоматизирует процедуру взаимодействия специалистов с клиентами, что сокращает время обслуживания и нормализует обстановку в офисе. Так что посетители Березовского Многофункционального центра постепенно забывают о живых очередях и проволочках с оформлением документов. Дождавшись вызова к специалисту, теперь каждый может быть уверен, что именно у него получит необходимую услугу в полном объеме.