Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск- МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Белоярского района Свердловской области.
Белоярский МФЦ предоставляет своим клиентам 82 вида услуг, поэтому поток посетителей здесь значительный. Грамотно распределить его между восемью операторами, сократить время ожидания и обеспечить процедуру обслуживания методом «одного окна» было принципиально важно для организации. Решить эти и многие другие задачи удалось в результате внедрения в работу Центра полного комплекса специализированной системы управления очередью «Дамаск— МФЦ».
Электронная очередь позволила нам максимально автоматизировать и упростить предоставление услуг населению, - говорит руководитель отдела по информационным ресурсам и защите информации Белоярского МФЦ Виталий Редькин. - Контроль и управление клиентским потоком обеспечили его равномерное распределение между специалистами Центра. Их нагрузка и время общения с посетителями стали регламентированными. Качество и скорость обслуживания совершенствуются еще и за счет того, что в настрое клиентов стало гораздо меньше негатива, привычного в живых очередях. В помещении теперь преобладает спокойная, уравновешенная эмоциональная атмосфера, в которой, конечно, легче и приятнее работать.
Порядок в зале обслуживания во многом определяют системы голосового вызова и SMS-оповещения посетителей в составе программного обеспечения СУО «Дамаск— МФЦ». Последняя особенно актуальна для организаций, где даже в упорядоченной очереди клиентам все же приходится ждать. Делать это с комфортом помогают SMS-сообщения о приближении очереди, благодаря которым потребитель не пропустит вызов специалиста, даже если заглянул в ближайший к МФЦ магазин, или проводит время ожидания в автомобиле, припаркованном неподалеку.
СУО «Дамаск— МФЦ» учитывает специфику Многофункциональных центров, в деятельности которых большое значение имеет система отчетности. Конструктор отчетов в составе этого продукта обеспечивает прозрачность, контроль качества и количества
оказанных услуг. Руководители Белоярского Центра уже оценили точность и достоверность статистических данных, предоставляемых системой управления очередью «Дамаск— МФЦ», поскольку они позволяют делать выводы о том, какие услуги наиболее востребованы, предопределять часы пик и периоды спада клиентской активности, соответственно выстраивая графики работы операторов.
Инсталляцию продукта компании «Дамаск» осуществил ее постоянный партнер - ЗАО «Ай Эс Джи».
В ходе установки системы электронной очереди «Дамаск— МФЦ» мы не испытали никаких неудобств, - отмечает Виталий Редькин. - Не возникло и проблем с привыканием к работе в новых условиях. Продукт действительно удобен в использовании. Его интерфейс вполне понятен как сотрудникам нашего Центра, так и посетителям, включая тех, кто раньше не имел дела с электронной очередью.
Для справки:
«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: Sitronics, Aquarius, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», Naumen, Holmrock - Computer Company, «НТЦ Галэкс», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.