Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск» в екатеринбургской конторе нотариуса Ирины Переваловой.
Первый проект компании «Дамаск» по установке и внедрению системы электронной очереди в нотариальной конторе оказался успешным. При работе в новом направлении специалисты компании «Дамаск» использовали свой обширный опыт создания СУО для различных организаций с интенсивным потоком клиентов и значительным документооборотом.
- Принимая решение об установке системы электронной очереди, я ознакомилась в сети с отзывами тех, кто уже использует подобное программное обеспечение, - говорит нотариус Ирина Перевалова. - Безусловно, для меня имели значение рекомендации представителей крупных компаний, которые имеют опыт работы с системами управления очередью. Все это определило мой выбор поставщика продукта в пользу компании «Дамаск».
Для современной нотариальной конторы, действующей в мегаполисе, было крайне важно освободить помещение от сутолоки живых очередей, навести порядок в зале ожидания, автоматизировать и упростить процедуру обслуживания клиентов.
В результате офис нотариуса был оснащен системой управления очередью с полным функциональным комплексом. Благодаря его программным компонентам теперь клиенты конторы имеют возможность предварительно записаться на прием в любое удобное время — как через терминал СУО «Дамаск», так и дистанционно, по Интернету. Модуль расширенной отчетности в составе системы позволяет нотариусу оперативно получать точную информацию о нагрузке и эффективности сотрудников. А с помощью конструктора графического интерфейса можно свободно изменять и настраивать параметры электронной очереди «Дамаск» в зависимости от рабочей ситуации.
- При сотрудничестве с отделом продаж и службой технической поддержки компании «Дамаск» проблем у нас не возникло, - отмечает Ирина Перевалова. - Система была установлена в намеченные сроки и действует без каких бы то ни было накладок. Меня вполне устраивает полученный результат. Доволен и персонал, поскольку электронная очередь «Дамаск» позволила регламентировать обслуживание, свести к минимуму нервозность посетителей. Заметно, что обстановка в офисе стала более комфортной и спокойной.
Клиенты, в особенности те, что знакомы с работой различных нотариальных контор, с энтузиазмом восприняли нововедение. Ведь благодаря электронной очереди «Дамаск» на оформление документов приходится тратить значительно меньше времени, чем в офисах с живыми очередями.
Все организовано очень четко, - считает клиентка конторы Светлана Силантьева. - На подготовку пары доверенностей ушло всего полчаса, причем бумаги оформлены без ошибок. И это несмотря на то, что мы здесь далеко не единственные, контора не пустует. Но вот что удивительно: народ есть, а суеты нет. Поэтому нет и беспорядка.
Законность и порядок — основные принципы работы успешной нотариальной конторы. И если первый из них привлекает значительный поток клиентов, то на службу второго становится система управления очередью «Дамаск».
Для справки:
«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: Sitronics, Aquarius, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», Naumen, Holmrock - Computer Company, «НТЦ Галэкс», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.