Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск» в головном офисе Екатеринбургской электросетевой компании.
В здании на улице Бориса Ельцина, 1 заработала электронная очередь. Офис ОАО «ЕЭСК», расположенный в самом центре Екатеринбурга, теперь оснащен по последнему слову технологий управления клиентским потоком.
Благодаря инсталляции системы управления очередью «Дамаск» ЕЭСК удалось не только создать для посетителей офиса более комфортные условия, но и оптимизировать работу операторов, сформировать алгоритм обслуживания, максимально отвечающий потребностям клиентов.
Электронная очередь «Дамаск» обеспечила нам контроль клиентского потока, в результате чего появилась возможность определять и прогнозировать периоды значительного увеличения количества посетителей, а значит, задавать сотрудникам соответствующий режим работы, - говорит руководитель клиентской службы ОАО «ЕЭСК» Мария Захарова. – Кроме того, функциональные компоненты системы управления очередью «Дамаск» позволили четко контролировать время ожидания и время обслуживания каждого посетителя, фиксировать и классифицировать их вопросы к операторам. Программа регулярно предоставляет нам точные отчеты о качестве и количестве оказанных услуг, анализируя которые, мы грамотно выстраиваем свою дальнейшую работу с потребителями.
Установку системы электронной очереди выполнил партнер компании-производителя ЗАО «Уралэнергострой». По оценкам сотрудников головного офиса ЕЭСК, внедрение прошло успешно. Незначительные проблемы возникли лишь на этапе первичной наладки, - решить их удалось быстро и без осложнений.
Общение с руководством и отделом продаж компании «Дамаск» произвело на нас самое благоприятное впечатление, - отмечает Мария Захарова. - Не разочаровала и служба технической поддержки, специалисты которой оперативно, в доступной форме давали ответы на все наши вопросы и помогли получить отличный эффект от внедрения системы управления очередью «Дамаск».
И посетители, и сотрудники офиса Екатеринбургской электросетевой компании довольно легко адаптирвались к новому формату обслуживания. Интерфейс СУО «Дамаск» и на этот раз был воспринят без затруднений. Кстати, именно простота в использовании стала решающим фактором, который определил выбор ОАО «ЕЭСК» в пользу программного продукта компании «Дамаск».
- Нам понравилось, что система управления очередью «Дамаск» не капризна, не требует специализированного дорогостоящего оборудования, - подчеркивает руководитель клиентской службы ОАО «ЕЭСК». - Безусловно, привлекает ее обширный функционал, который позволяет использовать систему в различных направлениях нашей работы с клиентами.
Электронная очередь «Дамаск» логично вписалась в стратегию Екатеринбургской электросетевой компании, ориентированную на внедрение современных технологий, новых информационных систем и постоянное совершенствование качества обслуживания населения уральской столицы.
Для справки:
«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: Sitronics, Aquarius, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», Naumen, Holmrock - Computer Company, «НТЦ Галэкс», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.