Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 4447
08.11.2013 17:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 4798; сегодня: 3.

AMI-demo: бизнес-игра Celemi Medici - создание условий для прорывных инноваций

AMI-demo: бизнес-игра Celemi  Medici - создание условий для прорывных инноваций

Бизнес-школа AMI приглашает принять участие в демо-версии бизнес-игры Celemi Medici в рамках Осеннего марафона бизнес-игр. Игра состоится 18 ноября 2013 года в 10:00 в офисе Бизнес-школы AMI.

Эффект Медичи — поиск прорывных инноваций путем совмещения несовместимых вещей. Участники делают выбор из предложенных вариантов, применяют принцип перекрестных инноваций и «пересмотр допущений» к рабочим и личным проблемам.

Игра Celemi Medici используется, чтобы

1. Вдохновить людей думать за пределами привычных рамок и понимать свою собственную способность быть инновационными.

2. Исследовать некоторые из последних результатов инноваций и достигнуть общего понимания с помощью диалога и совместного поиска.

3. Создать инновационную среду и поддержать изменение культуры во всей организации.

4. Начать проект, обмен мнениями или другую инициативу и расширить сознание людей

Ключевые вопросы к обсуждению:

1. Что такое прорывные инновации и как они случаются?

2. Какие условия способствуют или затрудняют инновации? Работаем ли мы с правильными предположениями?

3. Максимально ли мы используем наше разнообразие, чтобы исследовать, находить и выгодно использовать новые растущие возможности?

4. Как мы сможем это использовать?

Условия: бесплатно по предварительной регистрации.

Регистрация: по тел. (812) 313-29-28 или ami@ami-int.ru


В фокусе образовательных и консалтинговых проектов АМИ — стратегические аспекты управления организацией, а именно: обеспечение функциональности корпоративной стратегии, постановка целей организации на уровне подразделений, диагностика, постановка системы оценки, отслеживание результатов.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа AMI — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...