С ноября 2013 года российские турагентства, работающие под брендом OnlineTur, переведут свои офисы на новый формат работы - 4D.
Франчайзи компании "ОнлайнТур" получили уникальные инструменты, позволяющие еще эффективнее помогать туристам в выборе туров. Так, к примеру, в офисах формата 4D появятся ЖК экраны, транслирующие иллюстрированную информацию о наиболее выгодных предложениях. Таким образом, туристы будут в курсе проходящих ценовых акций и сами смогут активно принимать участие в выборе тура, попутно наслаждаясь видами стран, где им предстоит побывать.
В компании OnlineTur уверены, что формат офиса будущего - 4D, не имеющий аналогов в мире, очень быстро завоюет популярность у туристов. "Основная задача туристического офиса 4D – создать у посетителей, задействуя их органы чувств, настроение отдыха уже в офисе при покупке тура", - говорит основатель сервиса бронирования туров OnlineTur Андрей Бородин.
Московские офисы компании перейдут на новый формат работы с 1 ноября 2013 года, в регионах же крайний срок реализации всех задумок, призванных по максимуму угодить клиентам и сделать выбор тура еще приятней - 1 декабря 2013 года.
Турфирмы, которые хотят работать "под крылом" сильного партнера и наставника, идущего в ногу со временем и занимающего позицию лидера по онлайн продажам туров в России, могут подать заявку на присоединение к сети и войти в плеяду турагентств, принимающих своих клиентов в офисах будущего 4D под узнаваемым брендом.