21.10.2013 17:10
Новости.
Просмотров всего: 5525; сегодня: 1.

В Петербурге прошла презентация технологий нестандартной рекламы

«День нестандартной рекламы» провела компания 3М в рамках выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация» в «Ленэкспо».

По прогнозам коммуникационного агентства ZenithOptimedia Group Russia, рынок российской рекламы вырастет в 2013 году на 9%. Тем не менее, отрасли еще далеко до стадии зрелости – это означает, что у специалистов рекламного рынка еще много возможностей для расширения своих услуг. Источником таких возможностей в большинстве случаев является опыт передовых стран. На презентации, прошедшей в «Ленэкспо», представители рекламных агентств Петербурга ознакомились с опытом компании 3М.

«Практически любая поверхность может работать как эффективная платформа для коммуникации бренда», - рассказал Кирилл Лукидис, эксперт по направлению коммерческой графики компании «3М Россия».

В ходе дискуссии было выделено три направления, которые только начинают развиваться в Петербурге.

Первое направление - это использование пленок обратной проекции для создания фото и видео изображения на любых прозрачных поверхностях, стеклянных витринах и отдельных рекламных носителях. Благодаря пленке поверхность превращается в экран для изображения без ограничения по формату и форме. Данный инструмент позволяет проецировать видеоролики на витрины, а также – достигать эффекта присутствия при проекции видео человека с соответствующим звуковым фоном. Такой прием используется, например, в магазинах для создания эффекта присутствия консультанта. Кроме того, экран можно сделать интерактивным.

Другое направление – световые вывески на основе специальных пленок вместо дорогостоящих неоновых трубок. Различные комбинации светоблокирующих и цветных пленок могут создавать оригинальные вывески на основе плоских световых коробов с эффектами «псевдо-неона» и объемных букв.

И, наконец, последнее направление – это специальные веб-службы 3М для дизайнеров. Например, сервис Visual Attention Service (VAS) позволяет оценить эффективность брендинга в среде. В основе работы системы VAS лежат модели визуального внимания, основанные на алгоритмах, предсказывающих элементы объекта, которые зритель заметит и запомнит в первую очередь. Как было отмечено в ходе дискуссии, потребность в использовании данного сервиса актуальна для крупных брендов.

Во время презентации также были представлены тренды в области напольной и транспортной графики, возможности для оформления витрин, стен и других элементов торгового пространства.


Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...