Компания Softengi разработала модуль дополненной реальности, повышающий продажи продукции на 30%. Разработанный модуль по-новому позволит продавцам взаимодействовать со своей целевой аудиторией и, таким образом повышать узнаваемость бренда и продажи продукции.
На украинском рынке такой модуль дополненной реальности с использованием бесконтактного сенсорного игрового контроллера Kinect, разработанный для повышения узнаваемости торговых марок и продаж продукции, появится впервые. Но уже сейчас ожидается, что использование технологии дополненной реальности в области торговли станет новым словом в продвижении продукта.
Бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect первоначально был разработан компанией Microsoft для игровой консоли Xbox и значительно позднее его стали использовать для персональных компьютеров под управленим ОС Windows. Разработанный Softengi модуль дополненной реальности позволяет пользователю с помощью Kinect бесконтактно взаимодействовать с изображением через позы тела, улавливая движения человека по специальным точкам на его теле, и осуществляя полное 3-х мерное распознавание движений тела с помощью установленного программного обеспечения.
По результатам исследований американских компаний, покупатели более охотно приобретают продукт после ознакомления с ним с помощью технологий дополненной реальности. Более того, они готовы заплатить за него больше.
В ходе эксперимента группе из 100 родителей показали рекламу игрушек в виде стандартного 2D видео. Второй группе из 100 родителей продемонстрировали игрушку с помощью технологии дополненной реальности, где родители могли напрямую взаимодействовать с продуктом. По итогам эксперимента каждого просили принять решение о покупке и сумме, которую родители готовы заплатить за игрушку. Показательно, что только 47% из первой группы родителей готовы были приобрести товар. В то время как среди родителей, получивших демонстрацию с помощью дополненной реальности, более 74% дали свое согласие на покупку показанного товара, и выразили готовность потратить на неё больше, чем родители из первой группы (8 фунтов против 5 фунтов).
Сергей Соломаха, технический руководитель направления мобильных, 3D разработок и дополненной реальности компании Softengi: «При наличии подобного модуля дополненной реальности, состоящего из экрана и контроллера Kinect, установленного в торговой точке или крупном торговом центре, и изображения продукции или брендированного мультяшного героя, компания может создать wow-эффект у своей целевой аудитории, привлечь внимание к продукции и, следовательно, повысить продажи».
Исследования психологов на тему «влияния соприкосновения» (power of touch) подтверждают результаты эксперимента американских компаний - потребители готовы платить больше за товар, если они взаимодействовали с ним.
Дополненная реальность может влиять на различные аспекты процесса продаж и разработанный модуль дополненной реальности, в котором ваши потребители могут взаимодействовать в игровой форме с продуктом или символом компании, окупит затраты на разработку в 2 раза быстрее, чем на создание стандартной рекламы.
Доказано, что одним из самых важных аспектов процесса продаж является связь потребителя с продуктом, которая образуется в момент взаимодействия или соприкосновения с ним. Дополненная реальность позволяет специалистам продаж дать прямо в руки потребителю виртуальную, улучшенную и интерактивную версию продукта, тем самым создавая связь с ним и, следовательно, повышая продажи своей продукции.