07.06.2013 13:30
Новости.
Просмотров всего: 6917; сегодня: 1.

Инновационный модуль дополненной реальности для демонстрации продукта повысит продажи на 30%

Компания Softengi разработала модуль дополненной реальности, повышающий продажи продукции на 30%. Разработанный модуль по-новому позволит продавцам взаимодействовать со своей целевой аудиторией и, таким образом повышать узнаваемость бренда и продажи продукции.

На украинском рынке такой модуль дополненной реальности с использованием бесконтактного сенсорного игрового контроллера Kinect, разработанный для повышения узнаваемости торговых марок и продаж продукции, появится впервые. Но уже сейчас ожидается, что использование технологии дополненной реальности в области торговли станет новым словом в продвижении продукта.

Бесконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect первоначально был разработан компанией Microsoft для игровой консоли Xbox и значительно позднее его стали использовать для персональных компьютеров под управленим ОС Windows. Разработанный Softengi модуль дополненной реальности позволяет пользователю с помощью Kinect бесконтактно взаимодействовать с изображением через позы тела, улавливая движения человека по специальным точкам на его теле, и осуществляя полное 3-х мерное распознавание движений тела с помощью установленного программного обеспечения.

По результатам исследований американских компаний, покупатели более охотно приобретают продукт после ознакомления с ним с помощью технологий дополненной реальности. Более того, они готовы заплатить за него больше.

В ходе эксперимента группе из 100 родителей показали рекламу игрушек в виде стандартного 2D видео. Второй группе из 100 родителей продемонстрировали игрушку с помощью технологии дополненной реальности, где родители могли напрямую взаимодействовать с продуктом. По итогам эксперимента каждого просили принять решение о покупке и сумме, которую родители готовы заплатить за игрушку. Показательно, что только 47% из первой группы родителей готовы были приобрести товар. В то время как среди родителей, получивших демонстрацию с помощью дополненной реальности, более 74% дали свое согласие на покупку показанного товара, и выразили готовность потратить на неё больше, чем родители из первой группы (8 фунтов против 5 фунтов).

Сергей Соломаха, технический руководитель направления мобильных, 3D разработок и дополненной реальности компании Softengi: «При наличии подобного модуля дополненной реальности, состоящего из экрана и контроллера Kinect, установленного в торговой точке или крупном торговом центре, и изображения продукции или брендированного мультяшного героя, компания может создать wow-эффект у своей целевой аудитории, привлечь внимание к продукции и, следовательно, повысить продажи».

Исследования психологов на тему «влияния соприкосновения» (power of touch) подтверждают результаты эксперимента американских компаний - потребители готовы платить больше за товар, если они взаимодействовали с ним.

Дополненная реальность может влиять на различные аспекты процесса продаж и разработанный модуль дополненной реальности, в котором ваши потребители могут взаимодействовать в игровой форме с продуктом или символом компании, окупит затраты на разработку в 2 раза быстрее, чем на создание стандартной рекламы.

Доказано, что одним из самых важных аспектов процесса продаж является связь потребителя с продуктом, которая образуется в момент взаимодействия или соприкосновения с ним. Дополненная реальность позволяет специалистам продаж дать прямо в руки потребителю виртуальную, улучшенную и интерактивную версию продукта, тем самым создавая связь с ним и, следовательно, повышая продажи своей продукции.


Ньюсмейкер: Softengi — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...