15.02.2013 17:49
Новости.
Просмотров всего: 7555; сегодня: 2.

Декорирование бутылок: продвижение товара через упаковку

При выборе оформления упаковки, производители стремятся найти такие решения, которые позволят наиболее эффективно стимулировать спрос. Производители алкогольных и безалкогольных напитков делают ставку на продвижение товара через декорирование бутылок. Вместе с ростом этого рынка, наблюдается и обострение конкуренции, ведь каждая компания хочет выделяться и на фоне своих соперников, применяющих те же маркетинговые инструменты.

Удачное комбинирование инновационных технологий и творческих решений – залог успешного функционирования упаковки. Среди наиболее известных и часто применяемых методов стоит назвать матирование стекла. Технология позволяет сделать стекло непрозрачным и создать эффект инея на поверхности. К преимуществам матирования относятся доступность и эстетичность.

На бутылке размещают не только информацию, представляющую айдентику компанию, но и объекты, позволяющие установить ассоциативную связь с деятельностью или регионом происхождения предприятия или его продуктов. К примеру, часто на бутылку наносят изображения достопримечательностей города.

Текст воспроизводится зачастую методом шелкотрафаретной печати. При этом используют краски, содержащие такие металлы, как золото и платина. Это усиливает ощущение аристократичности и изысканности напитка. Вместо шелкографии можно воспользоваться возможностями, которые предлагает горячее тиснение фольгой (hot stamping).

Декорирование возможно и в случае обработки тары нестандартных форм, ведь в последнее время производители часто вносят разнообразие и в это направление упаковки.

В любом случае, дизайн и реализация идей для стеклянной тары – вопрос, требующий продуманного подхода и понимания того, что упаковка является «лицом» бренда.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...