В конце января компания Volvo Cars выпустила обновление для мобильного приложения Volvo On Call. Одновременно компания решила обратиться через социальную сеть Facebook (Запрещенная в РФ организация) к поклонникам Volvo во всем мире с вопросом: «Как еще мы можем улучшить мобильное приложение Volvo On Call, чтобы сделать вашу жизнь легче?». Каждый желающий с аккаунтом на Facebook (Запрещенная в РФ организация) может предложить свои идеи, и, возможно, в будущем некоторые из них будут реализованы инженерами Volvo.
Обладание автомобилем - это не только время, проведенное за рулем. Поэтому компанией Volvo Cars было создано мобильное приложение Volvo On Call для смартфонов, которое позволяет дистанционно управлять автомобилем одним нажатием кнопки. Оно разработано, чтобы сделать повседневную жизнь владельцев Volvo проще и приятнее.
Чтобы еще лучше понимать потребности своих клиентов и всегда быть на шаг впереди в современном мире инноваций и технологий, компания Volvo Cars решила прибегнуть к краудсорсингу - привлечению широкой общественности с помощью Интернета - к разработке новой версии мобильного приложения Volvo On Call.
На всех официальных страницах Volvo в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) стартует кампания по сбору идей и мнений для следующей версии приложения - «Volvo on Call. Idea Hub». На «стене» Volvo Car Russia в Facebook (Запрещенная в РФ организация) (www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/VolvoCarsRus) опубликована ссылка на Idea Hub для русскоязычных пользователей социальной сети (www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/VolvoCarsRus/app_309209262513090) Теперь каждый желающий может предложить свою идею по улучшению приложения Volvo On Call и проголосовать за любую понравившуюся, представленную на странице «Volvo on Call. Idea Hub».
Будут рассмотрены все поступившие предложения и, таким образом, новая версия мобильного приложения Volvo On Call будет создана в соответствии с новой всеобъемлющей философией бренда «Designed Around You - Volvo. Создан с Вами». Самые популярные инновации для нового поколения Volvo On Call будут объявлены 5 марта 2013 года.
Обновленная система Volvo On Call с мобильным приложением была представлена в России в конце 2011 года. Приложение поддерживается двумя самыми распространенными операционными системами: Apple iOS (iPhone) и Android. Уже сегодня мобильное приложение Volvo On Call предоставляет впечатляющее количество функций:
• Определение местонахождения автомобиля. Местонахождение автомобиля показано на карте. Цифровой компас указывает водителю правильное направление. В случае необходимости можно активировать звуковой сигнал и указатели поворотов, чтобы облегчить поиск автомобиля.
• Дистанционная блокировка замков. Система показывает состояние всех дверей и окон. Водитель может заблокировать или разблокировать дверные замки автомобиля одним касанием экрана смартфона.
• Дистанционный запуск обогревателя. Если автомобиль оборудован обогревателем, при помощи мобильного приложения водитель может запустить обогреватель или выставить время активации на таймере.
• Панель приборов. Эта функция предлагает водителю доступ к различной информации: уровень топлива, оставшийся запас хода, средний расход топлива, средняя скорость, показания одометра и пройденный путь за одну поездку.
• Проверка автомобиля. Мобильное приложение осуществляет проверку "здоровья" автомобиля, показывая данные о состоянии ламп, уровня тормозной жидкости, уровня охлаждающей жидкости, уровня масла в двигателе и давления масла в двигателе.
• Журнал поездок. Подробные сведения о каждой поездке за последние 40 дней - эта информация может быть загружена и сохранена. Программа позволяет получить эти данные в виде формате файла Excel - это очень удобная функция для владельцев корпоративных автомобилей.
• Информация об автомобиле. Основные сведения, включая модель автомобиля, регистрационный номер и номер VIN хранятся в системе и могут быть предоставлены по требованию.
• Оповещение о краже. В случае активации сигнализации автомобиля сигнал оповещения поступает не только на пульт дежурного диспетчера, но и при помощи мобильного приложения - на телефон водителя.
Система Volvo On Call, впервые представленная в России в 2008 году, изначально создавалась для связи водителя с экстренными службами в случае дорожно-транспортного происшествия или иных непредвиденных ситуаций на дороге. С помощью встроенной в автомобиль системы Volvo on Call можно сообщить о проблеме оператору круглосуточного диспетчерского центра, и помощь оперативно придет - из ближайшего населенного пункта. Система также снабжена навигатором RTI, который поможет сориентироваться даже на незнакомом участке дороги.