Бизнес-тренер Евгений Колотилов выступил на форуме «Саха-Селигер» с мастер-классами по менеджменту, продажам, маркетингу и управлению временем.
«Саха — Селигер» — это ежегодный региональный форум, на котором собирается молодежь Дальневосточного федерального округа, интересующаяся политикой, экономикой, инновациями, общественными кампаниями и гражданскими инициативами. Здесь молодые презентуют свои проекты перед грантодателями, обмениваются идеями, а также проходят интенсивный образовательные программы.
Лекторский состав приезжает на «Саха-Селигер» из центральной России. Это политики, владельцы успешных крупных компаний, эксперты в области бизнеса и профессиональные бизнес-тренеры. В этом году среди них выступил известный бизнес-тренер, автор популярных книг по технике продаж Евгений Колотилов.
В течении шести дней он проводил обучение молодых предпринимателей по четырем направлениям: менеджмент, продажи, маркетинг, управление временем.
Программы мастер-классов:
Модуль 1: менеджмент.
Измеряемые величины как основа управления. Оценка рисков, стоимость ошибок. Оценка сотрудников, расчет стоимости рабочей силы.
Модуль 2: продажи.
Активный поиск клиентов. Продажи по телефону. Продажи в торговом зале. Коммерческое предложение. Проведение переговоров и презентаций. Работа с трудными клиентами. Работа на повышение лояльности. Увеличение прибыли с существующих клиентов.
Модуль 3: маркетинг
Методы ценообразования. Конкуренты. Маркетинг и восприятие клиентов. SWOT-анализ Матрица Ансоффа. Иерархия потребностей по Маслоу и продажи. Стратегия позиционирования. Участие в выставках. Брошюры, каталоги. Как сделать рекламу более эффективной. Маркетинг в интернете
Модуль 4: управление временем.
Факторы, влияющие на управление временем в продажах. Отличие классического тайм-менеджмента от тайм-менеджмента для профессиональных продавцов. Сколько времени вы на самом деле тратите на продажи и вы на самом деле занимаетесь, когда не продаете. Как избавиться от того, что ворует ваше время в процессе продаж. Расставляем приоритеты: матрица временных активностей продавца. Как найти дополнительное время для продаж. Планирование рабочей недели менеджера по продажам.