02.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4294; сегодня: 1.

UPECO представляет новинку ТМ Salton – всесезонные стельки с микрофиброй и экстрактом Aloe Vera

Компания UPECO представляет новинку ТМ Salton – всесезонные стельки с микрофиброй и экстрактом Aloe Vera. Благодаря уникальному составу продукта, стельки обладают антибактериальным действием, снижают нагрузку на стопу и, поглощая влагу, сохраняют форму обуви и здоровье ног!

Стельки ТМ Salton выполнены из текстиля нового поколения – микрофибры. Это ультратонкое волокно в десять раз тоньше волокон натурального шелка, в тридцать - хлопка, в сорок – натуральной шерсти и в сто раз - человеческого волоса! Благодаря своим уникальным свойствам, микрофибра считается идеальным материалом для производства обувных стелек. Микрофибра обладает высокой прочностью, не подвержена воздействию бытовой грязи и впитывает в себя гораздо больше влаги, чем обычная ткань. Стельки ТМ Salton не линяют, не скатываются, не оставляют после себя волокон и быстро сохнут.

Экстракт Aloe Vera обладает высоким антибактериальным и противогрибковым действием. Кроме того, он содержит бета-каротин, аллантоин и натуральные антиоксиданты в виде витаминов B, C и E, что очень важно для здоровья ног. Благодаря успокаивающему свойству экстракта Aloe Vera, стельки ТМ Salton помогают устранить эффект «горящих ног» и идеально подходят для людей, которые много ходят пешком или по роду деятельности вынуждены долго стоять в обуви на одном месте.

Всесезонные стельки ТМ Salton с микрофиброй и экстрактом Aloe Vera –отличные помощники для Ваших ног и обуви. Они снижают нагрузку на стопу и, поглощая влагу, сохраняют форму обуви и здоровье Ваших ног!

С февраля 2009 года новинка ТМ Salton будет представлена в супермаркетах, гипермаркетах и обувных магазинах во всех регионах России.

О бренде Salton:

Salton - это современная марка качественных средств по уходу за обувью. Основное преимущество марки - в уникальной технологии MINK OIL, не имеющей аналогов в мире.

О компании UPECO:

UPECO – российская компания, создающая и развивающая торговые марки на рынке «средств комфортной жизни». Сегодня компания UPECO является владельцем брендов: «Раптор», Gardex, Salton, Patisson, Deliss, совладельцем Forester и эксклюзивным дистрибутором обувной косметики Salamander. Благодаря инновационному подходу к бизнесу, бренды компании являются абсолютными лидерами в категориях «средства защиты от насекомых», «обувная косметика» и «товары для пикника» в России и успешно развиваются на рынках Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы и других стран СНГ.


Ньюсмейкер: UPECO — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...