В рамках «19-го Мирового Нефтяного Конгресса», прошедшем в Мадриде с 29 июня по 3 июля, заместитель Министра промышленности и энергетики Российской Федерации Яновский Анатолий Борисович посетил стенд российской инновационной инжиниринговой Компании «ЭКОВЭЙВ Технологии». Во время визита Анатолию Янковскому и официальной делегации была представлена инновационная технология стабилизации давления «ЭКОВЭЙВ», а также «Программа модернизации трубопроводной инфраструктуры ТЭК РФ». В рамках презентации представители Компании подробно проинформировали участников конгресса об опыте внедрения Стабилизаторов Давления "ЭКОВЭЙВ" на крупных предприятиях различных отраслей промышленности и этапах реализации программы. Согласно опыту эксплуатации внедрение инновационной технологии стабилизации давления позволило снизить аварийность на трубопроводах различного назначения до 65%; увеличить срок службы даже сильно изношенных трубопроводов более, чем в 2 раза; сократить затраты, связанные с простоем основного производственного оборудования, на 60%.
«Технология представляет огромный интерес, так как позволяет предотвращать основные причины аварий на трубопроводах – гидроудар и коррозию. Внедрение полномасштабной Программы с использованием технологии минимизирует экологические риски, связанные с транспортировкой нефти и нефтепродуктов, на всех этапах технологического цикла добычи и транспортировки среды» - отметил заместитель Министра Анатолий Яновский.
В свою очередь, Председатель Совета директоров российской инновационной инжиниринговой компании «ЭКОВЭЙВ Технологии» Вадим Куликов подчеркнул:
«Сегодня средний износ трубопроводной инфраструктуры в ТЭК составляет более 65%. При этом общие потери нефти в России только из-за аварий на внутрипромысловых трубопроводах составляют до 10 млн. тонн в год, или в денежном выражении - 97 млрд. рублей в год. Цель Программы - зафиксировать износ трубопроводной инфраструктуры ТЭК на существующем уровне при кардинальном снижении аварийности. Это означает, что предприятия ТЭК смогут осуществлять плановую замену инфраструктуры, решить проблему потерь транспортируемой среды и экологической безопасности. А к 2012 году - полностью ликвидировать проблему аварийности».