18.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4767; сегодня: 2.

Tuborg расширяет ассортимент

Группа предприятий Baltic Beverages Holding в Украине объявляет о расширении линейки украинского лидера лицензионного пива в премиум сегменте – пива Tuborg.

В начале июня 2008 года на украинском рынке появятся сразу два новых суббренда – Tuborg Twist и Tuborg Black. Tuborg Twist – светлое пиво с цитрусовым вкусом лимона -лайма. Tuborg Black – темное пиво с особым компонентом гуараной. В рознице Tuborg Twist и Tuborg Black представлено в бутылках 0,5 л с фирменной пробкой «со свистом». Стоимость Tuborg Twist и Tuborg Black в рознице 4,50 грн.

Tuborg Twist и Tuborg Black производится на Киевском пивоваренном заводе «Славутич» по лицензии компании Carlsberg. Tuborg Twist создан для утоления летней жажды, поэтому данному сорту характерен мягкий освежающий вкус без горечи с приятным цитрусовым послевкусием. Содержание алкоголя – 4,8%. Tuborg Black создан для тех потребителей, которые любят веселиться и проводить время на ночных вечеринках, поэтому в его состав входит натуральный тонизирующий энергетик – гуарана. Это более крепкое пиво с содержанием алкоголя 5,8%, но, как и другие сорта пива Tuborg, Black имеет мягкий вкус и пьется легко.

Особенностью запуска суббрендов на рынок станет нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой «дуэль» между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Суббренд, который наберет максимальное количество голосов, – останется на рынке.

Ядро целевой аудитории нового пива – молодежь 18-25 лет, жители городов с доходом средний плюс и высокий. Это парни и девушки, студенты и молодые специалисты. Веселые, с легким и позитивным отношением к жизни, любят «отрываться» на полную. Они молоды в своем сознании, активны, открыты и коммуникабельны. Живут настоящим моментом и получают удовольствие от своей жизни. Они обожают музыку и не могут жить без тусовок в клубах, на концертах, с друзьями и т.д. Любят удивляться, поэтому ищут новые впечатления и ощущения. Следят за трендами и новыми технологиями, так как стремятся быть стильными и привлекательными.

Марианна Глотова, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине: «Наша компания уделяет большое внимание инновациям. Именно поэтому мы выводим на рынок одновременно два новых инновационных продукта. Особенностью запуска суббрендов - станет нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой «дуэль» между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Мы даем нашим потребителям уникальную возможность принять участие в формировании нашего ассортимента».

О ТМ «Tuborg»

Производство пива «Tuborg» в Украине началась в 2002 году по лицензии компании Carlsberg Breweries (Дания). В апреле 2005 года на ОАО ПБК «Славутич» началось производство пива «Tuborg Green». «Tuborg Green» – легкое и освежающее пиво, позитивно зарекомендовало себя потребителям благодаря своим вкусовым свойствам и неповторимой музыкальной философии. Важную роль играет инновационная упаковка – стильная бутылка с веселой пробкой «со свистом». Всего за полтора года, благодаря ярким вечеринкам, прокатившимся по Украине Greenдиозной волной энергии, «Tuborg Green» стал синонимом музыкального драйва. ТМ «Tuborg» занимают лидирующую позицию №1 в премиум сегменте.

Сайт ТМ «Tuborg»: www.tuborg.ua

О группе предприятий BBH:

Baltic Beverages Holding (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственником BBH является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg – одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеет значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков.

В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP».

По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125% и стал на украинском рынке брендом №4 по объему.


Ньюсмейкер: ВВН Украина — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...