18.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4916; сегодня: 1.

Tuborg расширяет ассортимент

Группа предприятий Baltic Beverages Holding в Украине объявляет о расширении линейки украинского лидера лицензионного пива в премиум сегменте – пива Tuborg.

В начале июня 2008 года на украинском рынке появятся сразу два новых суббренда – Tuborg Twist и Tuborg Black. Tuborg Twist – светлое пиво с цитрусовым вкусом лимона -лайма. Tuborg Black – темное пиво с особым компонентом гуараной. В рознице Tuborg Twist и Tuborg Black представлено в бутылках 0,5 л с фирменной пробкой «со свистом». Стоимость Tuborg Twist и Tuborg Black в рознице 4,50 грн.

Tuborg Twist и Tuborg Black производится на Киевском пивоваренном заводе «Славутич» по лицензии компании Carlsberg. Tuborg Twist создан для утоления летней жажды, поэтому данному сорту характерен мягкий освежающий вкус без горечи с приятным цитрусовым послевкусием. Содержание алкоголя – 4,8%. Tuborg Black создан для тех потребителей, которые любят веселиться и проводить время на ночных вечеринках, поэтому в его состав входит натуральный тонизирующий энергетик – гуарана. Это более крепкое пиво с содержанием алкоголя 5,8%, но, как и другие сорта пива Tuborg, Black имеет мягкий вкус и пьется легко.

Особенностью запуска суббрендов на рынок станет нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой «дуэль» между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Суббренд, который наберет максимальное количество голосов, – останется на рынке.

Ядро целевой аудитории нового пива – молодежь 18-25 лет, жители городов с доходом средний плюс и высокий. Это парни и девушки, студенты и молодые специалисты. Веселые, с легким и позитивным отношением к жизни, любят «отрываться» на полную. Они молоды в своем сознании, активны, открыты и коммуникабельны. Живут настоящим моментом и получают удовольствие от своей жизни. Они обожают музыку и не могут жить без тусовок в клубах, на концертах, с друзьями и т.д. Любят удивляться, поэтому ищут новые впечатления и ощущения. Следят за трендами и новыми технологиями, так как стремятся быть стильными и привлекательными.

Марианна Глотова, Вице-президент по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине: «Наша компания уделяет большое внимание инновациям. Именно поэтому мы выводим на рынок одновременно два новых инновационных продукта. Особенностью запуска суббрендов - станет нестандартная коммуникационная стратегия, в основе которой «дуэль» между двумя продуктами. С июня по октябрь 2008 года Tuborg Twist и Tuborg Black будут бороться друг с другом за голоса потребителей. Мы даем нашим потребителям уникальную возможность принять участие в формировании нашего ассортимента».

О ТМ «Tuborg»

Производство пива «Tuborg» в Украине началась в 2002 году по лицензии компании Carlsberg Breweries (Дания). В апреле 2005 года на ОАО ПБК «Славутич» началось производство пива «Tuborg Green». «Tuborg Green» – легкое и освежающее пиво, позитивно зарекомендовало себя потребителям благодаря своим вкусовым свойствам и неповторимой музыкальной философии. Важную роль играет инновационная упаковка – стильная бутылка с веселой пробкой «со свистом». Всего за полтора года, благодаря ярким вечеринкам, прокатившимся по Украине Greenдиозной волной энергии, «Tuborg Green» стал синонимом музыкального драйва. ТМ «Tuborg» занимают лидирующую позицию №1 в премиум сегменте.

Сайт ТМ «Tuborg»: www.tuborg.ua

О группе предприятий BBH:

Baltic Beverages Holding (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственником BBH является компания Carlsberg Breweries. Carlsberg – одна из ведущих пивоваренных групп в мире, владеет значительным портфелем пивных брендов и брендов безалкогольных напитков.

В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».

В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP».

По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125% и стал на украинском рынке брендом №4 по объему.


Ньюсмейкер: ВВН Украина — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...