08.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6117; сегодня: 1.

Водка «BLAGOFF»: высшая награда за дизайн

Водка «BLAGOFF»: высшая награда за дизайн

В рамках Международной выставки «Индустрия напитков», проходившей в Москве, состоялся конкурс на лучший дизайн алкогольной продукции. Водка “BLAGOFF Premium» получила высшую награду «Гран-При» среди продукции сегмента "Low premium".

Конкурс был призван выявить самую стильную и современную бутылку среди множества алкогольных брендов. Образцы, которые приняли участие в конкурсе, оценивались членами жюри по следующим критериям:

дизайн

элемент новизны

конструкция упаковки

обеспечение сохранности продукта

соблюдение экологических норм и качества используемых материалов

Жюри конкурса состояло из авторитетных судей: экспертов Госстандарта России в области потребительской тары, ведущих специалистов Научно-исследовательского института тары и упаковки, представителей ведущих дизайнерских и полиграфических компаний.

Инновационный дизайн упаковки водки “BLAGOFF Premium” создавался исходя из традиций европейского и американского рынков крепкого алкоголя. В производстве бутылки, не имеющих аналогов в России и не подлежащей копированию и повторному использованию, применена эксклюзивная технология горельефного рисунка в стекле. Этикетка «BLAGOFF» покрыта рельефным тактильным лаком, нанесение которого возможно только на дорогостоящем промышленном оборудовании. Уникальная технология двусторонней печати создаёт эффект увеличительного стекла— с обратной стороны этикетки «BLAGOFF» видна преломленная надпись: «MAIN INSIDE»!

«В форме бутылки BLAGOFF выражена индивидуальность и неповторимость содержащегося в ней продукта. В линейке водок «BLAGOFF Premium» присутствуют не только классические водки, но и водки коктейльные –«BLAGOFF Mandarine”, «BLAGOFF Green Apple” и «BLAGOFF Vanilla», что, безусловно, учитывалось при разработке внешнего вида продукта. У нас получился очень лаконичный и сдержанный дизайн, что полностью соответствует концепции нашего бренда: полный достоинства, строгости и вкуса образ. Такой дизайн – одна из новинок на российском рынке, и мы думаем, наша продукция будет заметна на рынке России»,- прокомментировал победу в конкурсе бренд-менеджер ТМ «BLAGOFF» Разуваев Евгений.

Водка «Blagoff Premium» производится на ликеро-водочном заводе компании "Имидж Холдинг" по лицензионному договору со шведской компанией "Springs of Sweden", с использованием шведской рецептуры. «Blagoff» — первая торговая марка, в которую европейские партнеры инвестировали не только деньги, но передовой опыт и современные технологии западных производителей высококачественного алкоголя. Для приготовления водки используется только зерновой спирт высшего класса «Люкс» и вода из артезианской скважины, прошедшая семь этапов очистки. В процессе изготовления водки применяется технология «Золотого фильтра». Золото в «Blagoff» способствует улучшению важнейших функций организма – пищеварению и кровообращению. «Blagoff Premium» - единственный бренд, обладающий смс-защитой от подделок. Благодаря этой системе покупатель может проверить оригинальность продукции «Blagoff Premium» прямо у витрины магазина.

В линейке водок торговой марки «Blagoff Premium» присутствуют не только классические водки, но и водки коктейльные – «Blagoff Mandarine”, «Blagoff Green Apple” и «Blagoff Vanilla».

Водки торговой марки «Blagoff» экспортируется в 77 стран мира.


Ньюсмейкер: Имидж Холдинг
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...