08.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5908; сегодня: 2.

Водка «BLAGOFF»: высшая награда за дизайн

Водка «BLAGOFF»: высшая награда за дизайн

В рамках Международной выставки «Индустрия напитков», проходившей в Москве, состоялся конкурс на лучший дизайн алкогольной продукции. Водка “BLAGOFF Premium» получила высшую награду «Гран-При» среди продукции сегмента "Low premium".

Конкурс был призван выявить самую стильную и современную бутылку среди множества алкогольных брендов. Образцы, которые приняли участие в конкурсе, оценивались членами жюри по следующим критериям:

дизайн

элемент новизны

конструкция упаковки

обеспечение сохранности продукта

соблюдение экологических норм и качества используемых материалов

Жюри конкурса состояло из авторитетных судей: экспертов Госстандарта России в области потребительской тары, ведущих специалистов Научно-исследовательского института тары и упаковки, представителей ведущих дизайнерских и полиграфических компаний.

Инновационный дизайн упаковки водки “BLAGOFF Premium” создавался исходя из традиций европейского и американского рынков крепкого алкоголя. В производстве бутылки, не имеющих аналогов в России и не подлежащей копированию и повторному использованию, применена эксклюзивная технология горельефного рисунка в стекле. Этикетка «BLAGOFF» покрыта рельефным тактильным лаком, нанесение которого возможно только на дорогостоящем промышленном оборудовании. Уникальная технология двусторонней печати создаёт эффект увеличительного стекла— с обратной стороны этикетки «BLAGOFF» видна преломленная надпись: «MAIN INSIDE»!

«В форме бутылки BLAGOFF выражена индивидуальность и неповторимость содержащегося в ней продукта. В линейке водок «BLAGOFF Premium» присутствуют не только классические водки, но и водки коктейльные –«BLAGOFF Mandarine”, «BLAGOFF Green Apple” и «BLAGOFF Vanilla», что, безусловно, учитывалось при разработке внешнего вида продукта. У нас получился очень лаконичный и сдержанный дизайн, что полностью соответствует концепции нашего бренда: полный достоинства, строгости и вкуса образ. Такой дизайн – одна из новинок на российском рынке, и мы думаем, наша продукция будет заметна на рынке России»,- прокомментировал победу в конкурсе бренд-менеджер ТМ «BLAGOFF» Разуваев Евгений.

Водка «Blagoff Premium» производится на ликеро-водочном заводе компании "Имидж Холдинг" по лицензионному договору со шведской компанией "Springs of Sweden", с использованием шведской рецептуры. «Blagoff» — первая торговая марка, в которую европейские партнеры инвестировали не только деньги, но передовой опыт и современные технологии западных производителей высококачественного алкоголя. Для приготовления водки используется только зерновой спирт высшего класса «Люкс» и вода из артезианской скважины, прошедшая семь этапов очистки. В процессе изготовления водки применяется технология «Золотого фильтра». Золото в «Blagoff» способствует улучшению важнейших функций организма – пищеварению и кровообращению. «Blagoff Premium» - единственный бренд, обладающий смс-защитой от подделок. Благодаря этой системе покупатель может проверить оригинальность продукции «Blagoff Premium» прямо у витрины магазина.

В линейке водок торговой марки «Blagoff Premium» присутствуют не только классические водки, но и водки коктейльные – «Blagoff Mandarine”, «Blagoff Green Apple” и «Blagoff Vanilla».

Водки торговой марки «Blagoff» экспортируется в 77 стран мира.


Ньюсмейкер: Имидж Холдинг
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...