Согласно шестому ежегодному рейтингу банков Евразии, составляемому журналом BNE (Business New Europe), Промсвязьбанк признан самым инновационным банком региона по итогам 2012 года.
В рамках стратегии инновационного развития Промсвязьбанк регулярно разрабатывает новые продукты, процессы и технологии, а также совершенствует существующие.
Промсвязьбанк второй год подряд организует Инновационный форум, в котором принимают участие более 300 сотрудников и руководителей банка из разных регионов России, а также ведущие эксперты из инновационных компаний мира. Участники форума открыто обсуждают проблемы и перспективы инновационного развития банка, прорабатывают новые идеи и проекты.
В мае 2012 года банк запустил внутренний портал управления идеями сотрудников «Банк@Идей». Портал разработан на базе платформы американской компании Spigit и действует на основе механизма краудсорсинга (англ. crowdsourcing). Его внедрение позволило сформировать в банке единое информационное поле, связанное с инновациями, и предоставить всем сотрудникам возможность подачи идей и предложений, их обсуждения и контроля внедрения. Буквально с первых дней работы портал стал популярен в банке. Менее чем за 6 месяцев в системе зарегистрировались более 2000 сотрудников Промсвязьбанка, было подано более 1200 уникальных идей.
В ближайшем будущем Промсвязьбанк планирует запустить внешний модуль системы управления идеями «Банк@Идей», при помощи которого клиенты банка смогут участвовать в формировании продуктовой линейки и предлагать свои идеи.
Летом Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместно с Ровио (создатель игры Angry Birds) и компанией Ирсол (агент по лицензированию и дистрибьютор Ровио в России и СНГ) ко-брендовую карту Angry Card. В сентябре банк запустил интернет-магазин банковских карт, где каждый может заказать карту с индивидуальным дизайном. В магазине представлены более 1300 различных вариантов оформления карт, в том числе с новым дизайном Angry Birds. Также доступна возможность создания собственного дизайна. Клиентами загружено более 700 карт с собственным уникальным дизайном.
Промсвязьбанк планирует и в дальнейшем активно внедрять новые продукты и сервисы для своих клиентов и сотрудников, цель банка – стать инновационным лидером банковской отрасли в России.
Дополнительная информация:
Деловой журнал Business New Europe (BNE) издается с 2006 г и доступен для читателей в 30 странах Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы, а также в постсоветских странах. Журнал освещает экономические, финансовые, политические и деловые тенденции рынков различных стран.